03. 02. 13

Я ненавижу свой город, который все так любят.
Я ненавижу его, потому что не понимаю его красоты,
когда в нем нет тебя.
Я ненавижу свое отражение в витринах магазинов,
Я ненавижу крутых этих борзых ****атов, которые разъезжают на машинах, стоящих больше, чем моя заработная плата за четыре года.
Я ненавижу этих жирных теток, которые готовы задавить своей огромной жопой в общественном.
Я ненавижу этих ****ей, у которых дома маленькие дети.
Я ненавижу эту продажность, которая бьет по лицу меня из-за угла.
Я ненавижу консерв этих, не имеющих собственного мнения.
Еще больше ненавижу тех, кто критикует политику, сидя за обеденным столом и ни *** не зная, что такое государственный аппарат, и как работает эта система.
Я ненавижу этих людей, которые каждый день здороваясь со мной, натягивают улыбку до ушей, чтобы казаться вежливыми.
Я ненавижу людей, которые клянутся в верности, а на следующий день предают.
Ненавижу это все, потому что здесь нет тебя.
Если бы ты была рядом, я бы закрыл глаза.
И ушел в тебя.
Нас бы не волновали люди, проблемы, голод, убийства, войны.
Если бы ты молчала рядом, если бы я по утрам мог видеть твою улыбку, делать тебе кофе, целовать тебя с ног до головы- я бы был самым счастливым человеком.
Я бы выходил из дома и думал, что мне улыбаются искренне.
Я бы оправдывал шлюх тем, что им нужны деньги, чтобы прокормить детей, а жирные тетки..у них просто нарушен обмен веществ.
Я бы думал, что мажоры на крутых тачках- наичестнейшие люди, которые заработали на авто каторжным трудом.
Я бы нашел оправдание всему, либо на все бы положил,
лишь бы только чувствовать тебя рядом с собой.
И мир заиграл бы новыми красками.
Ну а пока,я ненавижу этот город, в котором нет тебя.


Рецензии