Watashi no Ototo. По аниме Naruto

На дворе давно ночь, одинокая яркая луна освещает зеленый сад, который видно через приоткрытую сёдзи, прохладный ветер расслабляет уставшее от тренировок тело. Конечно, лето в Конохе прекрасно. Иногда оно жаркое, даже ночью становится невыносимо, хочется из кожи лезть, а иногда, как сейчас, прохладное, но эта не та прохлада, от которой хочется закутаться в футон, она нежна со мной, словно кошка, но не пушистая, а гладкошёрстная. Ветер – её шерсть, когда касается моего лица, становится приятно, чувствую, как слегка треплет мои волосы, раскинувшиеся по подушке. Если закрыть глаза, то именно в такую ночь можно нафантазировать себе все, что угодно, но мысли не хотят призывать видения, они даже отказываются воспринимать все, что происходит вокруг. В отличие от мыслей, мой слух становится довольно острым, и я улавливаю звуки, но то не ночные шорохи, а нечто иное. Я знаю что это.
 Давай, иди ко мне, ползи ко мне, я, как всегда, жду тебя. Слышу тихий звук – ты уже близко. Как бы ты не старался, чтобы шорох твоих босых ножек был не слышен, я всегда уловлю его. Клан, конечно же, спит и навряд ли слышит тебя, но ты все равно крадешься, словно маленький воришка. Ты всегда приходишь ко мне за сладостями… нет, ты приходишь ко мне за вниманием, за наслаждением.
 Как сладко видеть в лунном свете твою маленькую фигурку. Твоё худенькое тельце в такой час скрыто под длинным кимоно темно-синего цвета, неумело подпоясанным наспех схваченным поясом. Ты всегда открываешь сёдзи очень тихо, но я все равно слышу; неровно, сбивчиво дышишь, на щеках такой красивый румянец, а взгляд пристыженный, но полный желания.
 И сейчас шаги остановились прямо у небольшой щелки, в которую луна льёт свой холодный свет. Тихо шуршит сёдзи, ветер треплет твои волосы - слышно; ты стоишь на пороге, не решаясь войти, переминаешься с ноги на ногу, а я слышу твоё прерывистое дыхание, но даже не открываю глаз, притворяясь спящим. Ну, давай же, иди ко мне, мой маленький несмышленыш, ползи, как всегда, умоляй меня. Я хочу слышать твой голос, когда ты постанываешь, Саске. Мысли захлестнули меня настолько, что я уже готов сам вскочить, сорвать с тебя одежду, заставить плакать от удовольствия, но я сдерживаюсь, хотя мои фантазии уже достаточно возбудили меня.
 Все так же стоишь в нерешительности, я делаю вид, что только что проснулся и приподнимаюсь на одном локте, удивленно смотрю на тебя. Как же сложно сдерживать похотливую ухмылку, видя на твоём лице смущение, растерянность. Раз за разом ты приходишь ко мне, но всегда стесняешься, никак не можешь избавиться от своей скованности.
 - Что-то случилось, Саске? – спрашиваю я, но сам прекрасно все знаю.
 - Н… ни-сан, - тяжело выдыхаешь, отведя взгляд и все больше краснея. - Можно я зайду?
 - Конечно, заходи, - я улыбаюсь, словно добрый волшебник, сажусь на футон, скрестив ноги.
 Неуверенно ступаешь по татами, прижимаешь к груди кулачки, отводишь взгляд, садишься в нескольких шагах от меня на колени, поджав под себя ноги. Я люблю твою неуверенность, не знаю, почему, но люблю.
 - Ни-сан, - почти неслышно выдыхаешь слова, возбуждая меня ещё сильнее.
 - Иди ко мне, Саске.
 Вот это я люблю больше всего: ты опускаешь ладони на пол и ползешь ко мне на четвереньках, преданно смотря в глаза. Чувствую твои теплые руки на своих коленях, даже через ткань одежды, я ощущаю твой жар. Тянешься к моему лицу, чтобы получить поцелуй, хватаешь ртом воздух, но я прикладываю к твоим губам указательный палец.
 - Ты знаешь.
 - Пожалуйста, ни-сан… прошу, ни-сан.
 Такой мягкий, бархатистый голос, и я не могу отказать. Осторожно касаюсь твоих горячих, влажных губ, медленно целую, сдерживая порыв страсти, а ты, мой мальчик, почти не отвечаешь, наслаждаясь моим поцелуем. Время пришло, теперь ты весь мой.
 Резко приподняв от пола, разворачиваюсь, бросаю на футон такое хрупкое тело, одно движение – пояс кимоно уже валяется где-то в стороне. Распахнувшаяся ткань открывает вид на прелестную белую кожу плеч, груди, живота. Ещё без шрамов и синяков, она такая нежная, и не прикоснуться к ней невозможно. Я терплю, долго рассматривая в лунном свете твое юное тело, раскрасневшееся лицо; грудь вздымается и опускается резко и отрывисто. Губами касаюсь твоей шеи, и ты вздрагиваешь, словно я делаю это с тобой в первый раз - я люблю реакцию твоего тела на мои прикосновения, люблю, когда ты просишь сам. Слегка покусывая нежную кожу шеи и плеч, руками лаская твою грудь, иногда как бы невзначай касаясь сосков, слушаю твои тихие постанывания. Ты же знаешь, мой маленький братик, что всему рано или поздно приходит конец. Я отрываюсь от твоего тела и с улыбкой смотрю в твои прикрытые черные глаза - ты ведь все понимаешь, садишься, а потом опускаешься на четвереньки. Мне нравится, когда ты дрожащими руками стаскиваешь с меня верхнюю часть одежды, касаясь своим обнаженным телом моего, проводишь по моему торсу горячими руками, я знаю, что ты немного завидуешь и хочешь себе такие же рельефы тела, как и у меня, но тебе стоит подрасти. Тёплый, мягкий, влажный язычок скользит по моему телу, вызывая бурю эмоций, волну возбуждения… я откидываю назад голову, прикрыв глаза. Спускаешься все ниже, чувствую твоё горячее дыхание на своей коже; я даже не заметил, что сам стал дышать чаще. Саске, ты уже многому научился и знаешь, что может заставить меня испытать истинное наслаждение. Медленно оттягиваешь резинку моих штанов и уже не удивляешься размерам моей возбужденной плоти, осторожно облизываешь её язычком, касаешься губами и берешь в рот, не глубоко. Неспешными движениями едва ли не доводишь меня до исступления, и я, пересекая границу своего разума, кидаю своего маленького братца на футон, и он даже постанывает от удовольствия или неожиданности; зная, что будет дальше, стыдливо прикрываешь залитое краской лицо, прячешь помутневший взгляд, а я, не обращая внимания на твое смущение, раздвигаю твои ноги шире и, смочив один палец слюной, ввожу его в тебя. Мне нравится твоя реакция: тихо постанываешь, прикрыв рот ладонью, тяжело дышишь, но готов уже двигаться навстречу. Второй палец, который я ввожу через некоторое время, вызывает ещё более красивый ответ твоего тела на мои действия, и я едва сдерживаюсь, чтобы не сорваться прямо сейчас. Медленно двигая пальцами, растягиваю узкий проход, чтобы причинить тебе как можно меньше боли, но иногда мне кажется, что ты её очень любишь. Ах да, как же я мог забыть? Увлекшись, совсем позабыл о своем эго. Вытаскиваю два пальца из тебя и просто сажусь, наблюдать за тобой. Ты приоткрываешь глаза и затуманенным взглядом смотришь на меня, тяжело дышишь, прикрывая рот тыльной стороной ладони, а чуть отдышавшись, приподнимаешься.
 - Ни-сан, - так тяжело выдыхаешь, что я схожу с ума, но все же сдерживаюсь. – Ни-сан, прошу, не останавливайся. Умоляю, продолжи.
 Детский голосок и речь с придыханиями сводят меня с ума, соглашаюсь продолжить, мягко уложив братика на постель. Он уже достаточно подготовлен, поэтому вхожу без промедления и очень легко, но не глубоко, ведь я не хочу травмировать твоё тело. Ты слегка вскрикиваешь, но тут же прикрываешь рот, чтобы больше не издавать таких громких звуков, ведь кто-то может услышать; прогибаешься в пояснице, двигаясь навстречу. Как я люблю твое мягкое, нежное, податливое тело с белоснежно-бархатистой кожей. Двигаясь в среднем темпе, а потом быстрее, довожу тебя до высшей точки наслаждения, и сам, находясь на пределе, изливаюсь в тебя. Бесценно - слышать твой голос, когда ты окунаешься в наслаждение с головой, когда восстанавливаешь дыхание, когда тихо благодаришь меня. А я, почти ничего не соображая от усталости, переворачиваюсь на спину, тяжело дышу и, закрывая глаза, проваливаюсь в сон, но перед этим я чувствую, что ты прижимаешься ко мне, кладешь голову мне на грудь и мирно посапываешь.
 Утром, проснувшись ещё до рассвета, я вынесу тебя, такого маленького и беззащитного, на руках из моей комнаты, прокрадусь по коридорам дома и, оставив тебя в твоих покоях, заботливо накрою одеялом, поцелую в лоб или губы и уйду. А днём ты снова будешь просить поиграть с тобой, словно ночью ничего не происходило, но как всегда получишь в ответ безразличие и легкий удар двумя пальцами в лоб.


Рецензии