соловьи простят

мне соловьи прощали смерть. когда тень падала мне на плечи, ломая ключицы, я не могла простить себе тошноту от яда, который я принимала по собственному решению. барабанные перепонки разрывало молчание, и не было никого, чтобы выключить тишину. рядом со мной вообще часто никого не было. догоняя вечность, измеряя нещастьями время, перечеркивая минуты, я пробиралась все ближе к обрыву, который нарисовала себе сама на рваных ранах кожи, потому что не было холста. нужно бросать весь мрак. и добрые намерения тоже, не оставляя ничего. мои крики разорвут вселенную, оставляя лишь миллионы звезд, что сплетуться потом в странные созвездия и создадут новые галактики со своими мирами. и в тех мирах "титаники" плыть будут в "завтра". в тех мирах еще существует "завтра". мне осталось лишь бросить в обрыв себя и лететь туда свободными мыслями. а соловьи простят мне мою смерть.


Рецензии