такая сумасшедшая

Я монотонно упаковываю мысли в целлофановый пакет. Залепливаю это все скотчем. Складываю это все в аккуратный чемодан. Несколько дней – только ветер. Буду чистить свое сознание солью моря. Побережье такое мягкое. Глаза такие влажные и такие запутанные волосы.
Ты спросишь, зачем я сложила всякий мусор в чемодан. Скажешь, что лучше бы я взяла полотенце. Ты не идеалист. Ты убит критичностью.
Я обычно питаюсь идеями. И они должны быть свежими, чтобы не блевать потом банальностью. Поэтому я кладу их в термосумку.
Наверное, тебе будет весело. Ты еще не встречал таких сумасшедших.


Рецензии
Глупо. Использование слова "монотонно ничем не оправданно. "Аккуратный чемодан" выглядит так и вовсе бессмысленно. Повтор одного слова в столь маленьком объёме и вовсе недопустим. Ужасно

Владимир Затупан   28.03.2013 18:25     Заявить о нарушении
Наоборот. "Монотонно" - к месту. И к чемодану зря прицепились.

Хосе Гваделупа Фернандес   18.05.2013 10:39   Заявить о нарушении