такой свободный ветер

Это и есть грань между ничем. Это мертвая тишина и живой шум. Это идиллия, это хаос, это гармония и абсурд. Это природа. Тут ветер и солнце, пару легких белых облаков на небе и запах молодой зеленой травы, которая уже примято подо мной. Тут можно отпускать мысли с ветром, тут можно лететь за белыми тучами, тут можно подниматься к солнцу, не обжигаясь его лучами.
Я хочу показать это тебе. Просто чтобы ты оказалась сейчас рядом со мной, чтобы я запустил свои пальцы в запутанные от ветра твои волосы. Чтобы видел блики солнца в твоих глазах. Чтобы ты тоже летела вместе со мной за облаками. я смотрел бы на тебя с влажными от счастья глазами, ты бы улыбалась, как сейчас улыбается мне солнце. Мне всего лишь улыбается солнце. Или это просто выдумка моей одинокой фантазии? Может и ветру, и солнцу тоже не нужен я, как и тебе? Может зря я надеялся, что обычный никому не нужный человек сможет быть нужен солнцу? Но сейчас все таки моим единственным собеседником, который желает мне счастья, служит ветер, касаясь меня своим прохладным воздухом. Или все таки зря замечтавшийся идиот, выйдя из лесу. Начал надеяться на понимание, на то, что хотя бы здесь он свой, он нужен…
Но моими собеседниками таки есть, постоянно меняющие друг друга, Тишина и Ветер.
Они пролетают мимо, будто меня нет здесь. Как и их нет. Нас нет.
Но теперь я с ними. Сейчас только быстрее закрою эту потрепанную тетрадь и полечу с ними к тебе.


Рецензии