оводы

Зимний холод перебирал кости. Шизофрения кралась в мысли и медленно расчищала себе там место. Мне не поможет аспирин.Руки тщетно сжимали виски, пытаясь унять эту тупую боль. Я лежал на синей простыне и молча смотрел на белый потолок. Вдруг он вот возьмет сейчас и обвалится на меня? Нет, этого не будет, конечно. Зато вот запах газа совсем реальный. Он отравляет меня медленно. А я лежу и смотрю на потолок. Скоро прилетят оводы. Они будут летать надо мной, жужжать, и больно обкусывать кожу с моего тела. Им только этого и надо. Потом остаются кровавые раны. А сытые оводы улетают. Запах газа усиливается, но я не стану вызывать специальную службу. И не уйду на улицу. Я буду лежать и смотреть на потолок в ожидании оводов. Холод разъедает меня изнутри. Я не могу пошевелить рукой. Или не хочу ею шевелить. Я чувствую. Как легкие начинают болеть от газа. Голова раскалывается от мыслей. Сердце хочет выпрыгнуть из тела и спастись. я не выпущу его. В глазах нет больше потолка. Теперь темно в глазах и я больше не могу дышать. Но я слышу. Летят оводы. Некоторые сели на меня. Но они не захотят есть мертвечину.


Рецензии
Та же история: "мои", "моя" в первых же предложениях. Просто в глазах рябит. Так то предложения гладкие, аккуратные, но вот эти притяжательные местоимения просто убивают весь интерес к тексту

Владимир Затупан   28.03.2013 18:50     Заявить о нарушении
да, вы правы. еще раз благодарю

Пискунова Марьяна   28.03.2013 19:00   Заявить о нарушении