вдвоем гораздо легче летать

Вдвоем гораздо легче летать, когда под ногами прогибается вселенная, скатывается в маленький клубок и становится ничем. И мы с тобой летим. Нас звезды умоляли остановиться. Но что знают звезды о том, как летать вдвоем с тобой? Я хочу показать тебе всю красоту этого мира с высоты тысячи милей. Чтобы ты узнала ветер. Чтобы ты почувствовала его свободу, как чувствую я ежедневно, когда открываю окно на кухне, и он врывается ко мне в душу своим прохладным дыханием. Тебя начинает тошнить немного от высоты. Или от резких перепадов давления? Это не важно, зато ты теперь чувствуешь все то, что переживаю я. Знаешь, сейчас возможно долететь до солнца и не «упасть опаленным звездой», как у Цоя. Мы можем искупаться в солнечных лучах и быстро, с ветром полететь назад. Как бы я хотел, чтобы ты видела все это. Но знаешь, мне сложно нарисовать тебе свое безумство.


Рецензии