больше, чем любовь к живой

как жаль. что это утро обижено на меня. ведь я точно знаю, это именно я обидел его, встав рано с кровати и потревожив майский утренний воздух своим дыханием. но я прошу прощения у тебя, утро. я снова хочу трогать пальцами неизвестность. и снова ломать запястья. вот я сижу на мокрой влажной земле ( от чего она влажная? может, от того, что трупы плачут там под землей? или просто утренняя роса?) и смотрю на цветы на твоей могиле. они такие живые. а ты? ты жива или мертва? я теряюсь в догадках. ты посещаешь меня частенько. ты греешь меня своим холодом. я знаю, что ты есть. ты тревожишь утро, как и я. ты беспокоишь ночь ветром и сквозняком приходишь ко мне. тихо-тихо, на кончиках своих прозрачных пальцев. да мне не нужны доказательства, что ты жива! я видел твое дыхание. ты все еще медленно выдыхаешь жизнь, а затем снова вдыхаешь аромат своих любимых живых цветов на могиле. ты дышишь жизнью. и психиатр сам потерял рассудок, когда говорит мне на занятиях, что нет тебя. ты - в моих венах, мое сердце перекачивает тебя. я ем тебя, я пью тебя до дна. врач не прав. ты просишь меня танцевать со мной. нет, прости, я не смогу танцевать с ветром. не потому что я не понимаю абстрактного, нет. просто твоя тень сочтет меня глупым человеком. ну все, я поеду на трамвае домой. буду ждать ветра. совсем скоро я выйду на следующей остановке - остановке моего беспокойного сердца. ты только жди меня


Рецензии