простая сумасшедшая

Нет в ней никакой загадки: она ведь сумасшедшая. Это сводит и меня с ума, я ныряю в нее и задыхаюсь, ведь в ее крови нет больше кислорода. Только черная желчь. Видимо она следует словам Гиппократа. И как в ее озерах живут глубоководные рыбы, не всплывая вверх, убитые давлением мыслей на тонкие стенки изношенных сосудов? Я не знаю. как мне говорить с ней. Рассчитывая графики и чертя траектории своих взглядов, которые должны так много значить для нее, я не попадаю к ней в сердце. моя точность сбита. Я больше не могу ее похвастаться. Или у этой девушки сердце с правой стороны? Хотя, что за абсурд? Я точно знаю, что в ней нет сердца.

Девушка, которая игралась в детстве чудовищами. Она говорила с ними, и они стали ее лучшими друзьями. Девочка выросла, с ней вместе росли и монстры. Раньше они были ее игрушками, а теперь она стала жертвой для них. Теперь звери играют ею. И постепенно сводят ее с ума.

В ней точно не осталось и частицы сердца. Его вырвали монстры ее подсознания и съели его на завтрак. Они попытались укусить и меня, но задыхались в моей пустоте. Ее кровь качает теперь утрамбованный воздух. Еще немного алкоголя. Да, что я говорю о ее монстрах? Я тоже видел их. Как только мы узнали друг друга ближе, она поделилась со мной, разорвав на двоих эту скромную реальность. Я говорил, что она сумасшедшая? Нет, в ней просто есть жизнь. Я же просто умираю от ее снов. Пусть она заснет, я хочу спеть ей колыбельную.


Рецензии