Убийство откладывается

     Стеллу Матвеевну била дрожь: она не попадала зуб на зуб, как будто обнаженная стояла на лютом морозе.Разыгравшееся воображение рисовало зловещую картину убийства: киллер в черной маске целился с чердака соседнего дома прямо ей в сердце. Стелла уже слышала жужжание этой роковой пули у себя над головой
  " Что делать? Что делать?--трагически вопрошала она кого--то, заламывая руки. но ответа на ее стенания не было И это еще больше подчеркивало безисходность создавшейся ситуации.
 Дрожащей рукой она уже в который раз вытаскивала из дамской сумочки смятую бумажную салфетку, на углу которой наискось было написано всего два слова--"Убийство откладывается." И все.
 "За что? В чем ее вина? Кому нужна ее смерть? В разгоряченном мозгу, как на экране, промелькнули картины ее неудавшейся жизни.В политику --не ввязывалась,богатства( доллары и недвижимость) не имела,чужих мужей не уводила(от своего пьянчужки кое--как избавилась),,в заговорах против соседей не участвовала,Чужого не брала. И вот тебе на! Ее хотят лишить жизни! Киллер не только готовился убить, но и  издевательски предупредил о своем злодейском замысле.
 " Нет, медлить нельзя, за жизнь надо бороться"--мелькнула спасительная мысль. Но, как?--возникла вторая.
 Накинув плащ, Стелла Матвеевна помчалась к своей приятельнице Екатерине Ивановне.Та быстро прочла записку. Большие навыкате глаза женщины стали еще больше и, казалось, вот--вот вылезут
 из орбит.
   --В милицию! И немедленно!--неестественно тонким голосом закричала она, словно ее готовился расстрелять наемный убийца , а не подругу. Уж менты--то знают ,как вычислить
 киллера, тем более, что есть неопровержимая улика,--решили они.
 Несколько успокоившись,Стелла Матвеевна отправилась домой., предварительно надев темные очки, низко надвинув шляпу на лоб. Сквозь темное стекло Стелла Матвеевна всматривалась в лица мужчин, идущих ей навстречу. "Может это он?"--пугалась женщина от каждого серьезно сосредоточенного лица прохожего.
  Переступив порог дома,она почувствовала сильный голод. То ли от пережитого волнения, то ли от предчувствия того, что это последнее, что осталось ей испытать в этом коротком отрезке жизни. С момента обнаружения в своей сумочке страшной находки, у нее не было во рту и маковой росинки.
   Прежде чем отправиться на кухню, Стелла Матвеевна еще раз вытащила скомканную салфетку и поднесла к своим близоруким глазам. И вдруг ее нос уловил запах свежего пирожка. Она почти кончиком носа коснулась убойного послания--запах повидла стал настолько явственным, что сразу повернул колесо мыслей совсем в другом направлении. И тут будто током ударило ей в голову.Женщина подбежала к телефону и срывающимся от  напора чувств голосом спросила:
  --Скажите, Мария Васильевна, вы не помните, во что завернули мне вчера пирожки с повидлом? Говорите в бумажную салфетку? А что на ней написано не знаете? Говорите, Михаил Васильевич что--то машинально рисовал на них, слушая программу"Криминал"?
 И тут Стелла Матвеевна зашлась таким истерическим смехом, что слезы ручьем катились из ее глаз. А она все хохотала и хохотала, забыв положить трубку на рычаг.


Рецензии