О потаённом

Пальцы строк ломает болью
Ненаписанных поэм
И плюётся правда кровью
В глухоту надменных стен.
Что поэт? Как пьяный плотник,
Бьёшь упрямо гвозди слов
В полусгнивший подлокотник
Одряхлевших городов.
Только дворники смеются,
За щербатостью оград,
Не ручьи, а слёзы льются,
Тех, кто был когда-то свят.
Наизнанку шубы греют
Над холмами облака;
Туз на спину мне приклеит,
Чья-то ловкая рука.
Пусть снега следами дышат
Размалёванных богем,
Ничего нет в мире выше
Ненаписанных поэм.


Рецензии
Миша, Миша, тайный свиток
И в моей душе раскрыл
То, что болью накопилось,
Не ушло в седую быль.
...И надменность стен суровых,
И разгульный циклон-скандалист
Не мешают Вашей легкой рифме
Над осколком страны вознестись,
И над снегом умытой Родины
На базаре весенних потех
Встретить юность свою загулявшую
И стихом прозвенеть - для всех!
Какой чудесный весенний подарок - эти Ваши стихи! И радость, и слезы, и опять не уснуть! Пусть Бог хранит Вас и помогает в Вашем творчестве, в рождении ненаписанных поэм. И спасибо за Ваш визит ко мне, сердечно тронута Вашим вниманием. По совету одного из благосклонных читателей я рискнула открыть страничку на сайте "стихи ру". Если будет время, загляните ко мне, очень хотелось бы услышать ЛЮБОЕ Ваше мнение. И простите за корявый экспромт - в голове слишком много впечатлений. Таня.

Татьяна Тэн   01.04.2013 05:00     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна! Спасибо за Ваше душевне тепло и внимание! с наступающими Вас праздниками! Всех Вам благ !

Михаил

Михаил Болдырев   30.04.2013 18:00   Заявить о нарушении