Друзьям

Отмечаю День рожденья!
Угощаю фруктами, вином.
Буду рада с вами я общенью.
Приходите поскорей в мой дом!

Чай попьём.
И вспомним всё, что было.
Что сбылось.
И что ещё нам предстоит.

Заходите же -
Вино уже остыло!
Да и торт
Уж на столе стоит...
 
портрет - работа художника Валерия Никитина, акварель, март 2017 год
 


Рецензии
И хотя я опоздала, гости давно разошлись, но так и хочется заглянуть на огонёк.
Спасибо за радушное приглашение.
С наилучшими пожеланиями

Татьяна Пороскова   26.02.2016 21:06     Заявить о нарушении
Я бы даже немного иначе сказала - не опоздали, а, наоборот, немного раньше зашли - всего на месяц. Это такой праздник,хороший и лишь чуть-чуть грустный, который у меня случается в самом конце марта.
С улыбкой и теплом,

Вера Полуляк   26.02.2016 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.