Голоса

Издали

Издали вижу умных людей - их глаза.


Где ты, любимая?

Лёг, устав, спать. Солнце, город, ты - снится; сладкое, нежное... Вдруг - т-р-р-р... Проснулся. Что такое? Оказывается жучок лапками в абажур стучит, самку ищет. Улыбнулся, взяв салфетку, вынес бедолагу на балкон. Вернулся в постель, вздохнул... Где ты, любимая?


Евангелие

Главное - мы не умрём, даже умерев, а там неизбежно каждому по делам его. Хочешь ещё стрелять?!


Ура!

Штурмовали Измаил. Многие канули, не выдержав напряжения. И Суворовы родились. Родимся как-нибудь сегодня и мы.


Приз

Дарю его - тебе! Я уже награждён.


Ну и что?

Дождь пошёл. В небе прогудел самолёт. Вернулась с работы жена. Бреясь, утром порезался. Мы - люди.


Барабанщики

Ты и я, только странный у нас барабан - беззвучный.


Вырезали

Нас обоих из контекста.


Мой кот

Поцеловал его в губы, потому что люблю мир, и вас тоже.


В пионерском лагере

Вдруг из репродуктора заиграли Дип Пёрпл. И я проснулся. Спасибо тебе безымянный массовик-затейник. Потом был - футбол, я стоял на воротах, мы выиграли.


Велосипед

Я, крутя педали, мчался, боясь опоздать. А зачем? Всё равно - осень.


Этих не упросишь

Мы думаем, что войны не будет.


Равенство, единство

Равенство, единство людей, как мыслящих, разумных, одухотворённых существ прявящему миром чистогану не только не нужны, но даже крайне опасны, а нужно - некое подобие равенства и единства баранов в стаде, чтобы безнаказанно править, стричь и резать.


Рецензии