Амурная игра. Заставка II части

Начало: http://www.proza.ru/2013/03/28/2016



Учёными-биологами проводился любопытный эксперимент.
В «центр удовольствия» головного мозга серой мыши ввели
электрод. Нажимая специальную кнопку, мышь посылала в
электрод слабый электрический ток, приятно раздражавший
«центр удовольствия». Раз коснувшись притягательной кнопки,
мышь не смогла её бросить, с лихорадочной быстротой
нажимая и нажимая её – до полного истощения и гибели,
забыв про еду, питьё и сон… Одурманенный сладким
наркотиком мозг, беспрерывно требовал: «Ещё, ещё, ещё!..»




ИНТЕРМЕДИЯ




Мы будем рядом,
близко-близко,
едино слитной тенью на стене.
Ты торопливость жадных поцелуев
за грусть разлук
подаришь мне. Подаришь мне?

Мы будем рядом,
тесно-тесно,
глаза в глаза, наедине.
Дивных мелодий
сотни всплесков
подаришь мне. Подаришь мне?

Мы будем рядом,
слитно-слитно,
сойдёмся вздохом в тишине.
Объятий тесность,
слитность мыслей
подаришь мне. Подаришь мне?..

Когда ты рядом,
близко, слитно,
и мир кружится в темноте,
сочнейших красок
брошена палитра
в подарок мне. В подарок мне?..





Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/03/50


Рецензии
В номинацию заходил
мой голос "ЗА"

Олег Устинов   29.03.2013 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.