Взгляд в прошлое

Если кто-то знает что такое любовь, тот поймёт меня. Но есть небольшая загвоздка, эта любовь – неразделённая, непонятая и испепелённая одной лишь фразой в ответ.
Даже вспоминая об этом душе, становится больно. Трудно говорить, но это стоит того.
Я - Фетида, когда-то я была безумно влюблена в своего одноклассника. Но, как это часто бывает в романах, он был влюблён в другую.
У нас получилось подобие Бермудского треугольника. Я влюблена в Него, Он в Неё, Она в себя.
Ситуация сложилась, что надо. Мы с ней родились в один день. Она разбила сердце Ему, а он, соответственно, мне.
Только, как всегда, есть одно но. У Него почти получилось забыть и восстановиться, а я по сей день схожу с ума.
Пытаться разлюбить – зачем? Любовь – это ведь такое прекрасное чувство. Жаль, что оно слишком хрупкое. Любовь очень долго помогала мне жить, удерживала меня на этом свете. Но судьба распорядилась иначе, и мой смысл жизни свалился в пропасть с жутким треском, разлетевшись на мелкие кусочки.
И вот.…На протяжении последнего года я живу как в забвении и невесомости. Мы с ним не разговаривали, я посветила ему кучу стихов – меня обвинили в бездарности.
Жить абсолютно не хотелось. Да и сейчас не очень-то полегчало.
Я доканывала сама себя, начиная от самобичевания на протяжении пары, тройки часов, заканчивая вскрыванием рук канцелярским ножиком. Было весело…
А сейчас я, по собственному желанию, начала встречаться с парнем. Ничего серьёзного. Это мой один из способов излечиться. Но меня гложут сомнения, а правильно ли я поступаю? Ведь пока я с ним, я вроде бы, чувствую себя хорошо. Стоит вспомнить или встретить где-либо Его и снова меркнет весь белый свет. Становится параллельно абсолютно всё и все. Мне до сих пор страшно подумать, что если случится так, я буду гулять с парнем и встретится Он. Ещё хуже то, что мой парень и Он прекрасно знают друг друга и достаточно давно знакомы.
Что мне тогда делать? У меня дикая паника, потому что подойти к Нему я не могу. Меня начинает тупо колотить, коленки подкашиваются, а в голове смута. Сердце бешено скачет, а на душе абсолютная пустота, все мои чувства просто отключаются.
Однако всё меняется, когда… Мы встречаемся с Ним глазами. В той самой тишине и полном отсутствии рефлексов, раздаётся вопль, резко падающий в бездну в душе. И всю тебя – сердце, душу и просто всё тело пронзает жгучая, нестерпимая боль. Именно в такой момент и хочется тихо уйти в тень и вскрыть себе вены, чтобы просто ушла боль…



Боль
Боль, ты бываешь прекрасной и сладкой,
Крадёшься неслышно, почти что украдкой.
Но чаще всего ты бываешь жестокой,
Пронзаешь сердце стрелой одинокой.



Жаль, что любовь невозможна без боли,
Судьба слишком странно расставила роли.
Я попытаюсь сменить свою роль,
Забуду любовь, исчезнет и боль.



P. S.
Странная штука жизнь. Мы живём ради мечты, а если достигаем её или наоборот она рушится, мы строим новую и продолжаем плыть по бурлящей реке, под названием жизнь.
Но, отсюда вопрос – что делать тем, кто потерял мечту, а новую не в состоянии построить, лишь только потому, что боль от утраты "старой" слишком сильная?
Говорят, нужно найти в себе силы жить дальше, но как это сделать, если все силы ты уже потратил на то, чтобы осуществить мечту, которая в результате разбилась? Получается, что ты мало того, что просто обессилел физически и морально, тебя на прочь выбивает из колеи то, что мечта рухнула.
Теперь ответ – как же сильно порой хочется плюнуть в лицо тем, кто говорит, что всё впереди. Они просто не испытывали подобного или у них не такая мечта, что в общем-то их не оправдывает.
Итог – построить новую мечту не так то просто, особенно, когда боль по утрате старой не даёт тебе жить.
Вывод: борьба – становится смыслом всей жизни. Борьба за мечту, но т. к. бороться с прошлым бесполезно, нужно пытаться жить дальше. Я – не оптимист, но если жива хоть крохотная надежда на то, что когда-нибудь тебе станет легче. И найдётся тот, кто оценит, поверит в тебя и поймёт – ради этого стоит жить. Ради этого стоит пытаться приглушить боль и не оборачиваться назад.
14.07.2007


Рецензии
Пишу о том, как разобраться с подобными проблемами.

Владимир Добровольский   06.04.2014 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.