Как задобрить музу

Я поняла, собрав все факты перед собой в кучу: муза реальна! Я обнаружила ее, я раскрыла ее планы. С помощью вдохновительных чар она использует нас. Сейчас все расскажу.

Первая встреча с моей музой произошла случайно. Хотя, мне кажется, что она выслеживала меня и только ждала, когда я наберу в поисковике: «лучшая песня для первого танца». Да, к слову сказать, первого танца у меня не намечалось. Мы вообще петь тогда собрались... И на момент, когда меня настигла муза, я просто вдруг захотела услышать эти самые первые песни других влюбленных. Вот и получилось: муза выскочила спамом – верхней строкой. Что-то типа: «Съешь меня!» из Алисы в стране Чудес. «Лучшая песня для первого танца» – так и назвалась. Что со мной сделалось тогда. Мир остановился, разделился на до и после прослушивания. Я перерыла весь интернет: Чья? Кто поет? Ведь кроме «Лучшая песня…» о ней не было ни слова.

Помните времена, когда услышишь по радио что-то, а потом часами, сутками, неделями пытаешься понять, кто исполняет. Напеваешь друзьям, а они глазами луп-луп и отмахиваются. Это муза в меня крючок поглубже проталкивала, чтобы я наверняка не соскочила. Не соскочила – нашла. Не без ее же помощи! И тут пошло-поехало: я слушала песни одну за другой, я влюблялась все больше и больше, ощущая, что эта страсть надолго. Еще бы: а кто не хочет услышать «уникальный, необыкновенно красивый, чувственный голос, богатый нюансами вокала, с волнующим эротическим тембром» (с)? А??? Девчонки-мальчишки? Вот… Прониклась я, утонула.

И начала муза мной управлять. Я закончила писать роман, доделала на работе все долгострои, выложила такие рекламные слоганы, что от себя офигела. Вот это фантазия! А муза того и добивалась. Добилась, чтобы в благодарность я захотела сделать что-то для нее. Она подкинула мне в поисковике объявление: «Скоро состоится концерт! Всего один день!» Долго ли я думала? Да уж… На следующее же утро я стояла в очереди за билетами, потащилась через полгорода в фирму, принтующую футболки, отпечатала на белом фоне мотылька, приколотого булавкой к желтому кругу – логотип моей музы. Поехала в магазин художника за ватманом, стеркой и фиксатором, лучшим во всем Питере фиксатором для сухой пастели – чтобы муза не запачкалась, разглядывая мой подарок…

Разложив на полу величественные наборы из целой палитры цветов, закрепила ватман и рассыпала простые карандаши. Сначала набросок, потом яркой пастелью, потом штрихи тушью – контур. По бокам – обложки вышедших альбомов, по центру – его могущество творческий коллектив. Серый фон, тени исполнителей, прожектора, в руках обязательно инструменты, и ярким пятном – рыжая полоска осени, а где-то внизу – черный мотылек, приколотый на булавку… И все это лаком-фиксатором, да побольше, чтобы навечно застыло.

Я знала, что пойду на концерт в любом состоянии – в полуобморочном или предсмертном. Да не важно – приползу и точка, одна или с мужем. Да… Забыла совсем. Он отчаянно сопротивлялся, ища отговорки, чтобы не пойти. Какой-то прокуренный клуб, куда-то в ночь, на невесть какую группу! Да я сошла с ума! Да я сошла… Спасибо, муза! Это мой еще один подарок. Агнец. Тебе понравится…

Себя подготовила, мужа подготовила, подарок подготовила – перевязала золотым бантом, предварительно свернув в рулон. Перевязала и мужа - шарфиком. Поехали на важную встречу. С музой ближе знакомиться!

Да, мы были там не одни. У «непонятной группы» есть и еще фанаты. Кто-то с игры «Max Payne» стал слушать, с песни «Late Goodbye», кого-то, как меня, муза убаюкала песней «Sleep». Каждый по своей причине оказался в клубе. Стоя в третьем ряду немаленькой толпы, ждала выхода Марко, Элли и Маркуса. Ждал и муж. Представления. Наверняка думая: «Что я тут делаю?» Но: клубы дыма, окрашенные в голубой, рассеялись, и сцена ожила.

Довольно громкое начало. Нас накрыло криками, бас-гитарой и этим самым «уникальным, необыкновенно красивым, чувственным голосом, богатым нюансами вокала, с волнующим эротическим тембром». А!!!!! Вокруг все прыгали, бесились, сходили с ума, я сходила с ума по-своему: шепотом напевала песни, не отводя глаз от музы. И она улыбалась мне всеми участниками коллектива. Вот оно! Мое вдохновение. Мир кружится в ритме песен, сердце колотится в такт мелодии, душа поет вместе с вокалистом, и в голове потоком бегут мысли: стихострочки, прозаабзацы…

Как же здорово вот так стоять и слушать живую музыку! Про себя я произнесла: «Прими мои подарки», и двинулась к сцене. Третий ряд – это не три шага вперед, это сотня уговоров: «Пустите, пожалуйста, мне только отдать, она ждет, я знаю!» Это пошатывание из стороны в сторону – в зависимости от беснования толпы.

Через охранника я послала первый подарок – рисунок. Второй же подарок стоял сзади, время от времени обнимая меня. Я не была против. Главное, чтобы не скучал.

После концерта я взяла с музы расписку, что подарки получены, что все ей пришлись по душе и агнец, невинная жертва, теперь вместе с ней. Эти автографы я буду хранить как память. А муза осталась довольна. Я поняла это на следующий день, когда услышала из плеера мужа те самые концертные песни. «Мне очень понравилось, я на них еще хочу сходить!» – сообщил он мне. Он… Мне! Да я же всякую чушь современную слушаю, не так ли? Поклонник Машины Времени, Цоя, Высоцкого и Антонова! Мне? Что ж… Теперь я должна поделиться с ним тайной о музе, о том, что зовут ее «Поэты осени»,  что она проникает в сердца людей и заставляет творить, показывает по ночам цветные сны, чтобы ты встал в пять утра и пошел на кухню с листом бумаги и ручкой, карандашом, да не важно чем. Хоть кетчупом по тарелке, но ты напишешь то, что она покажет тебе во снах… Ты теперь в ее власти…

А вы нашли свою музу? Попытайте счастья. Возможно, это она заставляет меня писать, чтобы вы случайно наткнулись на мою работу и стали ее жертвой, а? А я все, я с ней, а она – со мной. И, знаете, нам нравится. Я чувствую, что этот союз надолго!


P.S. Poets Of The Fall или Поэты осени, как еще их называют, 22.03.13 выступили с концертом в клубе «Космонавт» в Санкт-Петербурге, а 25.03. в передаче «Вечерний Ургант» они стали гостем программы, чтобы как можно больше людей смогли подвергнуться музыкальным чарам. Я поздравляю их с десятилетием и благодарю за подаренное вдохновение!


http://www.youtube.com/watch?v=NKg3n5Ilzvs – клип «Illusion and Dream»
http://www.youtube.com/watch?v=MLn4_Wz3Tc0 – клип «Late Goodbye»
http://www.youtube.com/watch?v=QLxEbbsPbOs – клип «Diamonds for Tears»


Рецензии
Как я тебя понимаю) Это же и моя муза тоже - мои "Поэты осени". Именно они разбудили меня прошлым летом, вернули из коматоза будней. Я снова начала писать, спустя лет пять тишины. Мои Поэты! Ммммммарко) Марковкин, твори еще 300 лет)

Анетта Сочиняйкина   16.10.2013 18:01     Заявить о нарушении
Так вот откуда псевдоним? )) Надо же! И клево звучит. Кстати, заметила лого на моей фото на главной? ;) Футболка любимейшая! ))) На новый концерт еще что-нибудь другое отпринтую.
Марко - гений! Вдохновляет людей на творчество - важная миссия ) Я еще The Piano Guys слушаю, тоже суперские ребята! Стиль New Age Classic, потрясающее звучание. Мои любимцы, без которых и жизнь не жизнь!

Светлана Ветер   16.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
Конечно, заметила футболку) Кроме того, это же собор в Хельсинки?
Сразу поняла, что наши в городе))

Анетта Сочиняйкина   17.10.2013 08:52   Заявить о нарушении
Да, гуляли там недавно, проездом до Швеции. Конечно, по Финке в этой футболке - дань стране. Почти каждый оборачивался и приветствовал!!! Они их горячо любят ) Как мы!
Я живу на бывшей территории Финляндии, в городе Терийоки, граница с финнами рядом, чего ж не ездить! Есть мечта побывать на концерте Поэтов именно в Финке, но пока сложно со временем. Думаю, все сбудется.

Светлана Ветер   17.10.2013 13:30   Заявить о нарушении
Я в Финке пока ни разу не была, а хочется. Собиралась этим летом, но как-то не срослось. Надеюсь, все еще впереди) Хочу на концерт, читала отзывы, "дома" у Поэтов они проходят поприятней и поспокойней. А я очень не люблю толпу) Поэтому надеюсь

Анетта Сочиняйкина   17.10.2013 16:30   Заявить о нарушении
Обязательно нужно съездить, обязательно! И на концерт, и в дружественную Финляндию ) Я туда часто катаюсь, за покупками да и просто отдохнуть. Баня, природа, прогулки на лодке... Просто у нас там домик на берегу Саймы ) М-м-м... В общем, финны - спокойный тихий народ, была во многих городах - где-то до сих пор как в фильме "За спичками" )))

Светлана Ветер   17.10.2013 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.