Незнакомка 4

-Господин Чарнота?
Станислав от неожиданности только кивнул
На пороге стояла совершенно незнакомая  брюнетка, примерно метр семьдесят росту, несмотря на жару, в темном брючном кoстюме и солнцезащитных очках
-Меня зовут, Сэм Линдси, - произнесла она приятным голосом, - я представляю  строительную компанию БСБ(Бангкок Сити Билдинг), вот моя визитка, - она протянула все ещё удивляющемуся Чарноте маленькую темную карточку, которую он машинально взял.
-Наша компания планирует в следующем году частичную застройку  вашего района, в связи, с чем мы проводим мониторинг общественного мнения на предмет сноса старых построек, а так же изучаем спрос населения на новую жилплощадь.
-Вы, что хотите снести мой дом?? - Чарнота начинал приходить в себя.
-Нет, но если вы не возражаете, я хотела бы ознакомиться с планировкой вашего дома , возможно мы сможем предложить вам интересные варианты в наших новых домах, которые будут располагаться прямо в этом районе.
-Нет, подождите, а если я не соглашусь переезжать?
-Не согласитесь и не надо, не волнуйтесь, тогда вы останетесь жить в своем доме. Мы не переселяем людей против их воли, мы просто изучаем ситуацию в связи с застройкой вашего района.
Чарнота пожал плечами. Как –то уж слишком быстро дело перешло от массажисток к возможному переселению, да ещё эта Сэм…
Чарнота пожалел, что он не в очках, это позволило бы более бесцеремонно рассмотреть  гостью, которая была вызывающе недурна. «Всякое было, - думал про себя Станислав,  -  «чего только не приходилось сочинять, чтобы затащить таких красоток в гости. Но чтобы вот так… сами собой шли...»  подумал он и открыл перед незнакомкой двери.
-А вы как, фотографировать планировку будете? А то я вас совсем не ждал и такой бардак, знаете ли.. –  начал иронизировать он, едва они вошли в холл
-Да нет,  мне просто нужно убедиться, что вы тут действительно живете и это ваша квартира.
-Живу-живу, где же мне ещё жить?
Чарноте вдруг показалось, что  разговор сразу перетек в очень деловое и официальное русло, хотя, глядя на незнакомку, ничего делового в голову Станислава не лезло. Мало того, ему вдруг показалось, что все это как то уж очень странно. Почему он должен отчитываться , пусть даже перед очень красивой Сэм Линдси?
-Да вы не волнуйтесь, - произнесла незнакомка, словно читая мысли Чарноты, - можете прямо сейчас позвонить в офис БСБ, вам подтвердят мою личность. Чарнота подумал, что можно было бы и позвонить, но в этот момент Сэм сняла солнцезащитные очки. Она была ещё красивее чем ожидал Чарнота и это почему-то сразу заставило забыть его обо всех подозрениях.

-Вы один тут живете? – между тем продолжала незнакомка.
-Да по всякому бывает…  - Станислав уже решил про себя, что упускать такое знакомство просто безответственно с его стороны.
-В каком смысле?
-В том смысле… - Чарнота не закончил фразу, в проеме открывшейся двери на кухню, появилось лицо Виктора.
-А что….? ,- произнес он по русски, неопределенно, явно желая узнать что происходит и где Маргарита.
Сэм перевела взгляд на Чарноту.
-Все нормально, это мои гости из России.
-Гости? – переспросила Сэм.
-Ну да родственники приехали погостить, надеюсь БСБ не запрещает принимать гостей у себя дома?
-Видите ли…начала неопределенно Сэм и сделала паузу, - предоставление жилплощади от БСБ иногда происходит на льготных условиях, мы в ущерб себе идем на предоставление квартир непосредственно нашим клиентам, но мы ни в коем разе не намерены, чтобы на эти квартиры после претендовал кто-то другой…
-В каком смысле , "после"? -  перебил Чарнота
-Простите, я не совсем правильно выразилась, - Сэм положила очки на журнальный столик, - я имела ввиду, что новая квартира, если вы захотите стать её владельцем, должна принадлежать только вам  без каких либо  родственников, наследников и тому подобное. После окончания срока вашего проживания в ней, она автоматически вернется к БСБ. Таковы наши условия, - она старалась искать безупречные формулировки и это у неё практически получалось.
Между тем Виктор ничего не понял и снова спросил о Маргарите.
-Погоди секунду, видишь, меня переселяют, -ответил Чарнота по русски и повернулся к своей гостье. Еле заметная улыбка скрылась в уголках губ Сэм Линдси.


Рецензии