Теперь смотрю на облака

                От возраста бросает в дрожь.
                Вдали от города желаний.
                Все ближе страшная черта
                В тяжелых муках ожиданий.


Теперь смотрю на облака
И я седею вместе с ними.
Но знаю то, что никогда
Их не запомню я такими.

На синем покрывале дня
Кого узнаю в их молчаньи?
Кто с неба смотрит на меня?
С кем скоро будет расставанье?

В безмерном океане лет
На путь невидимого круга
Придут другие облака,
Как далеки мы друг от друга.

Открытый всем ветрам простор,
Свобода целые века,
Но никогда ко мне сойти
Уже не смогут облака.

Лишь иногда они прольют
На землю грустную слезу –
В хрустальных капельках дождя
Кого частичку принесут?

Кто на извилистом пути
Развеет все мои тревоги?
Кто снова подберет меня
На этой брошенной дороге?


               
                02.09.2008г.


Рецензии