Печаль зимы

Как снег печаль зимы растай,
Отхлыньте хвори и недуги,
Уйди разлука - невзначай
Горчишь ты душу как миндаль...
Гори-сгорай зимы печаль

Далёко уж отбыл февраль.
Убрались с ним подруги-вьюги.
Зимы укор застыл в окне -
С ним горечь прошлого отчаль,
Сгори свечой зимы печаль

Сменила тишину капель.
На ветках почки так упруги,
Уже апрель стучится в  дверь.
Уносят сани зиму вдаль...
Сгорай в огне её печаль

Ярила жаром снег томится,
Забыты все его заслуги.
Он горько плачет - зиму жаль.
Сияет лужами асфальт...
И ты истай зимы печаль

Мой милый друг - не унывай,
Не одолеют нас разлуки
И не проймет тоска зимы,
подснежник скрасит пастораль -
в любви весны сгорит печаль...

                28.03.2013


Рецензии
Кир, дружище, привет, твоими же словами хочу обратиться к тебе.

Мой милый друг - не унывай,
в любви весны сгорит печаль………

Зимы, стужи, разлуки, учат нас внимательнее относиться к теплу, искренности, дружбе, а если хочешь, и к любви – может быть, написал, не очень ясно, но я знаю, ты меня понимаешь, главное, жизнь идет и она у нас одна.
Всех благ, Сами.

Друг Сами   28.03.2013 23:42     Заявить о нарушении
Очень рад тебя приветствовать, Сами. А я грешным делом подумал, что ты на меня совсем уж разобиделся... Спасибо за добрые слова. Стараюсь изо всех сил быть внимательным, да вот жизнь так вертит, что редко получается...
Да и я ли один? Давай вспомним наших общих, теперь умолкших или почти молчащих: Муся Стрелка, Дэвид Висман, Мари Кондаурова, Давид Слэйтер и еще с десяток тех, с кем общались не так тесно... Остались Я, ТЫ да ИНОГДАТЫ... Без обид. Хочу заверить, что всё в нашей жизни течёт и меняется, но неизменным остается моё тёплое дружеское отношение к Тебе, мой Mon Cher Ami.

Кирилл Райман   29.03.2013 11:15   Заявить о нарушении
Доброе утро Кир, наверное, это от возраста, да так было всегда, я верен своим друзьям и придерживаюсь своих взглядов, хотя и не становлюсь их рабом.
Я рад, что ты вновь на Прозе, значит, тебе есть что сказать и чем поделиться, главное, думаю, что бы дух, здоровье были на месте, но наверное самое главное – любить жизнь, радоваться ей и не забывать подсмеиваться над собою.
Самого наилучшего тебе, Сами.

Друг Сами   29.03.2013 12:16   Заявить о нарушении
Кир, вот возражу твоим словам! Мы же достаточно близко общались и я каждый раз сижу-высиживаю - когда же мой милый друг мне напишет! Жду и жду...
Может, и правда не так часто я на Прозе с новыми произведениями, тем не менее жива-здорова, налаживаю личную жизнь, подыскиваю новую работу (не отказываясь и от старой)и много чего еще...
А я, может, высиживаю какое-то такое важное произведение, вот и в подполье сижу :) И сижу и сижу :) И выглядываю и выглядываю :)

Рада, что вернулся на Прозу с новыми стихами, особенно это понравилось! У нас зима и снег... Никак весна не спешит к нам!

Мария Кондаурова   30.03.2013 00:08   Заявить о нарушении
Хе-хе!!! МАРИ-И-И-И - рад приветствовать !!!
А я это...могет спецом такою дезу пустил - авось кто и отзовется. Спасибо, что откликнулась! Письмо твое последнее я получил и даже ответил, но потом оказалось, что в папке отправленных его нет, сорвалось. Напишу еще. А вообще-то я имел ввиду в первую очередь общение тут на прозе...)))

Кирилл Райман   30.03.2013 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо, что написал мне письмо, очень рада этому! И рада, что ты снова здесь! Видишь, как я быстро среагировала и я уже тут на Прозе! Постараюсь тут бывать почаще!
И ты тоже не теряйся!
Пойду отвечать тебе на письмо! :)

Мария Кондаурова   31.03.2013 00:38   Заявить о нарушении