маленькая история плохого парня

В воздухе чувствуется напряжение. В воздухе веет романтикой, тонким парфюмом и дорогими сигарами. Веет одиночеством.
Кевин направлялся в каминную. Протрезвевший, сухой. Хладнокровно выискивая симпатичных леди, скаля зубы, улыбаясь и провожая хищным взглядом. Загадочная улыбка, дикая ухмылка и сексуальная походка. Головокружительный аромат, идеальные манеры. Кевин может быть любезен, когда захочет. Когда нужно. Когда не бесплатно.
Стоп. Остановитесь. Вам правда нужно это? Слушать о том, как молодой мальчишка 19-ти лет отроду возомнил из себя крутого дядьку и направляется черт знает куда, чтобы посидеть с бутылкой виски у огня и побазарить о жизни с самим собой? Нет, черт возьми, закройте уши, зажмурьте глаза, только не смотрите и не слушайте. Вам станет жаль его. С первых строк. Как только вы узнаете немного о его прошлом; как только увидите этот взгляд. Самый печальный взгляд. Он выдает себя за самца, он считает себя умным, он молод. Он просто молод, понимаете? Вот он - плод хренового воспитания и молодежных течений современного общества.

Я присаживаюсь на кресло, накинув ногу на ногу. Я открываю бутылку и делаю пару глотков, беспорядочно двигая глазами, следя за отлетающими искрами в воздухе; огонек играет в камине, кругом теплое одиночество. Теплое. Мягкое, как шелк и блаженное, как весна. Люблю весну, всегда любил. Несмотря на эти чертовы лужи, слякоть. Там солнце. Оно такое новое, свежее, непорочное и девственное. Я люблю такое солнце. Я хотел бы такую жизнь, не запятнанную, не прокуренную и не пропитую. Я достаю пачку "Парламента", которую оставил прошлый хозяин моей комнаты. Моего номера. Я привык говорить слово "номер", оно мне кажется таким пошлым и ****ским, черт возьми. "А можно ваш номер телефона?", "Поехали ко мне, у меня тут номер снят в мотеле, недалеко", "Перезвоните на это номер чуточку позднее".
Я закурил. Я не буду вам рассказывать, как дым проникал волной в легкие, а потом выходил. Ни хрена он не греет. Только едкий запах табака приедается к рукам, волосам, губам. Я курил не взатяг. Я был слишком трезв и не хотел мешать виски с никотином. Я курил, наблюдая за дымом. Глупо, да? Так куря школьники, глупые малолетки. И я, мать твою. Кевин. Кевин из Калифорнии. Кевин из Калифорнии, который наслаждается одиночеством и наблюдает за табачным дымом, мать твою.


Рецензии