Отшумел листопад...

Отшумел листопад и на мокром асфальте
Отражается свет ночных фонарей
В желтых отблесках луж, мне так нужно немного:
Только чтобы вернуться к улыбке твоей.

Мне никак не сойти с бесконечного круга,
Упаду, спотыкаясь, и снова встаю.
От осенних дождей и от мысли потери,
От заплаканных глаз очень я устаю.

Время непостижимо в бездонном пространстве:
Этот пасмурный мир наша жизнь озарит
Только вспышкой короткой и мы не успеем
Повернуться к тому, кто вслед нам глядит.

Я бегу от себя и боюсь обернуться,
Оглянуться назад – не увидеть тебя.
Мы забыли вчера, а сегодня и завтра
Мы сквозь слезы на части поделим себя.

Ночь закроет глаза мне, покой оставляя,
Боль утихнет в груди и уснет до утра.
А душа улетит, твою душу встречая,
Чтобы снова вернуться нам в наше вчера.

Наступает рассвет – возвратятся в нас души.
В тяжких думах на день разлучат нас дела.
А мы с болью на сердце все ждем друг от друга,
Когда встретятся наши с тобою тела.


                01.12.2007г.


Рецензии
Прекрасное произведение, понравилось+

Светлана Барашко   02.09.2013 17:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Светлана! Да, это моя жизнь... Прочитайте "Зимнее одиночество" - я его никак не могу анонсировать, сайт отказывает... У меня есть также художественный этюд "Одна маленькая австрийско-германская история, или Путь домой", который также по каким-то техническим причинам не размещается в анонсе, может быть, будет интересно. С уважением А.К-С...

Антон Кац-Синенко   02.09.2013 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.