3 13

- Ну как дела твои? – спросишь ты.
- Да… наверное… нет…
Немного ем, доедаю,
Немного сплю,
По выходным выбираюсь в свет.
Да в прочем в свет ли?
Два магазина три этажа вверх,
К ним по пути ветра глоток.
Но я честен с собой
И тих,
Но, как прежде, с собою строг.
Я улыбаюсь в минуты на грани сна,
Когда моя голова пуста,
Когда на столе есть хлеб и чай,
А из крана течет вода.
Я удивляюсь обычным, простым вещам,
Пусть запоздала чуть-чуть весна,
И я продрог до костей,
Сев не в тот трамвай,
По сути все это ерунда.
Картинки из памяти,
Маленький фотоальбом
Там столько солнца, песка, воды
И иногда слайды прошлых дней
В мои волшебные входят сны.
Характер скверный,
Сейчас я скрипучий дед.
Я не курю и не пью вина,
Мне внешне отроду тридцать, чуть больше, лет…
Внутри же чувствую больше ста.
Такой период сейчас
Авитаминоз
Нужны пилюли, крепкий чай и мед.
Надежда есть, ведь лишь ночью стоит мороз,
А днем от солнца зима течет.


Рецензии