4. От принца до наемника

4. От принца до наемника

- Синьор! Синьор Франсиско! - Услышал наемник внезапно  со стороны улицы соседней с той, по которой они двигались. Какой-то человек в одежде уличного оборванца бросается к нему. Командир поднял руку, останавливая своих солдат уже готовых перехватить странного парня. Парень, похоже, совсем молоденький, может просто сбежал от мародеров, что смертельно опасными гиенами кружат сейчас по городу. Почему бы не помочь ему укрыться где-нибудь в развалинах, которые сейчас, похоже, самое безопасное место во всем городе?
- Синьор Франсиско прошу Вас, - между тем задыхаясь, продолжал тараторить парень – Мне нужно поговорить с вами. Пожалуйста, наедине, это очень важно! – Схватив солдата за рукав, он попытался потянуть его за собой.
- Мальчик, - теряя терпение, высвободил руку из неожиданного захвата наемник, - Что бы там тебе ни было нужно уверен, это не так важно как мне и моему отряду покинуть город. Ты можешь пойти с нами, мы доведем тебя туда, где ты сможешь найти какую-нибудь помощь и защиту, но на этом и все. У всех есть свои дела.
- Но вы не понимаете. Синьор Франсиско, пожалуйста! Вы должны меня выслушать. Умоляю!
- Единственное что я должен это покинуть вашу расчудесную столицу, прежде чем окончательно закроются городские ворота, и солдаты перестанут выпускать, кого бы то ни было. – На самом деле мужчина сильно подозревал, что ворота то как раз закрылись уже давно и сейчас единственное на что он надеялся это покинуть город благодаря своему пропуску, подписанному лично самим лордом регентом еще до всего этого безумия. Он позволял самому командиру наемников и всему его отряду покидать город и возвращаться в него по первому требованию безо всяких препятствий. Лорд Мадин Одаси выдал им его так на всякий случай, вдруг своевольному принцу приспичит прогуляться за городские стены и капризный мальчишка не захочет ждать, пока его телохранители получат соответственное разрешение и чего доброго сбежит в одиночку без охраны. Сейчас эта маленькая бумажка оказалась ой как кстати. Нужно было только поспешить, пока регент о ней не вспомнил и не отдал приказ солдатам на воротах о том, что она больше не действительна. Именно поэтому ему и нужно было торопиться воспользоваться ею как можно сильнее. Но не объяснять, же все это какому-то голодранцу? Впрочем, голодранцу ли? Парень казался смутно знакомым.
- Ты ведь служишь принцу да парень?- решает Франсиско проверить свою догадку.  Обрадованный и испуганный одновременно парень кивает так энергично, что наемник начинает немного опасаться, как бы его голова не слетела с плеч и не покатилась по грязной от копоти улице. Лови ее потом. Бред конечно, но в окружающем их безумии уже ни что не кажется абсолютно невозможным. Солдат пытается успокоить непонятно чем взбудораженного парня и нее сильно встряхивает того за плечи. Тот тут же приходит в себя на столько, что снова принимается тараторить, глотая слова.
- Да синьор. Вы абсолютно правы. Я служу принцу. Вы потому-то Вы мне и нужны. Точнее ему. Мой принц он в беде.
- Да знаю я, что он в беде. – Перебивает парня мужчина. - Это теперь все знают. Если твой принц хоть немного умный, то забьется в нору поглубже и попытается спрятаться там понадежнее.
- Но вы не понимаете, - на чумазом лице отчетливо проступило отчаяние – Он не просто в беде! Он умрет! Ему нужна помощь! Ваша помощь. Очень нужна, сеньор Франсиско! Пожалуйста! – Ах, вот как! А он-то еще волновался за этого маленького прохвоста. Но нет, мальчишка оказался не только самовлюбленным и надменным гордецом, но еще и достаточно умным, чтоб самому укрыться в безопасном месте, а за помощью послать своего прислужника, чтоб тот рисковал жизнью и только боги знают, чем еще разыскивая помощь для своего господина! Ну, что ж такой принц почти наверняка и сам не пропадет, а ему пора позаботится о своих людях.
- Я уже сказал тебе парень и повторю. Я очень спешу. Мне очень жаль, что твой принц попал в беду, но у меня совершенно нет времени.
- Но вы не можете бросить его! Вы же его телохранитель. Вы должны помочь ему! Защитить его. Спасти!
- Мальчик, мы в этом городе больше никому и ни чего не должны – внезапно вмешивается неслышно подошедший Энрике - наш наниматель, ваш замечательный лорд регент снял с нас все обязанности по охране вашего милого принца, отдав тот последний приказ принести себе на блюде его голову. Заказными убийствами мы не промышляем, а потому исполнить его как ты понимаешь, не можем. А любой наемник отказавшийся выполнять приказ хозяина тут же считается разорвавшим контракт. Так что как видишь, мы свободны и никому тут ничего не должны. Пойдем командир, люди уже беспокоятся. Мы же собрались уезжать. – Мужчина попытался увлечь отошедшего при разговоре на пару шагов командира обратно к отряду, но паренек снова хватает того за рукав
- Но принц, же умрет, если вы ему не поможете! – испуганный было появлением нового собеседника, он заметно воодушевляется при словах помощника синьора командира о том, что голову принца добывать для его брата предателя они не намерены. Но командир наемников тоже решил, что разговор пора заканчивать и снова высвобождается из пальцев юноши.
- Я уже сказал, мне очень жаль, что твой принц оказался в беде парень, но я не могу помочь. Ничем кроме совета. Спрячетесь получше, а через пару дней постарайтесь покинуть город и добраться к какой-нибудь родне, его или твоей. К тем, кому вы можете доверять. И постарайтесь не ошибиться, выбирая этих людей. Вот и все. Удачи. – Поняв, что сейчас мужчины уйдут, и они с Леоном снова окажутся совсем одни Анри едва не зарыдал от отчаяния.
- Но мы не можем спрятаться синьор! – вскричал он, уже не заботясь о том, чтоб его не слышали остальные наемники. – Мы не можем ни спрятаться, ни сбежать в этом-то и беда. Леона завалило, и я не могу его вытащить. Мне не хватает сил! Небо я даже не знаю, жив ли он до сих пор. Пожалуйста! Скажите, что мне делать? - Анри решает, что не будет большой беды, если он немного сгустит краски. Принцу-то вроде ничто особо не угрожало когда он уходил, но произнеся эту небольшую ложь вслух, он внезапно и сам испугался, как легко она может стать в один миг правдой, и уже настоящие слезы  страха и отчаяния покатились по его щекам.
- Что значит, завалило – синьор Франсиско быстро развернулся обратно, крепко хватая парня за плечи. – Как завалило, где? Он ранен?
- Тут совсем рядом. – Парень махнул рукой. – Я не прошу вас о многом, просто помогите мне его вытащить, а дальше мы уже как-нибудь сами.
- Он ранен? Сильно? – снова настойчиво повторил наемник, а его помощник лишь обреченно скривился, поняв, что их отбытие из города, похоже, все-таки откладывается на какое-то, как он очень надеялся, все же не долгое время.
- Я не знаю, сильно ли он ранен синьор. На него упала крыша в доме, где мы прятались. Она подгорела, а балка слишком тяжелая. Мы не смогли ее сдвинуть, но вроде ногами шевелить он мог, хотя ему и было очень больно. Это все что я знаю. Я поспешил за помощью и нашел вас. Вы поможете нам?
- Энрике, поди, скажи ребятам, чтоб двигались к южным воротам. Там вроде солдат было поменьше, да и тех, что есть, я немного знаю. Пусть наши парни найдут место, где можно немного пересидеть и дожидаются меня, а я пойду, взгляну, что там стряслось с его царственным недоразумением. И сам давай догоняй меня, как только передашь парням что делать. Мне может понадобиться твоя помощь. Где ты говоришь застрял твой разлюбезный принц парень?
    В первый миг Леону показалось, что он просто бредит. Склонившийся над ним мужчина был ни кем иным как самим синьором Франсиско де Кампаруччо, его вооруженной до зубов персональной нянькой собственной персоной. Точнее теперь уже конечно бывшей нянькой. Но увидев рядом с ним знакомую фигуру в грязных лохмотьях, он понял, что приятель умудрился привести на помощь вместо обещанной лошади наемника. Час от часу не легче! С чего скажите на милость, Анри решил, что они могут доверять бывшему телохранителю? Тысяча золотых монет огромная сумма и не только для простого бродяги наемника, но даже и для некоторых придворных аристократов, так что кто знает, кому теперь можно верить. – Мужчина наклонился поближе к его лицу, и в какой-то ужасный миг перепуганному принцу показалось, что тот начнет прямо сейчас отрезать ему голову.
- Что пришел получить награду наемник? – Леон изо всех сил надеялся, что голос дрожит не так сильно, как ему кажется, и никто не поймет что наследник королевского престола, пусть и бывший, напуган, словно самый распоследний обычный трус! – Давай не стесняйся. Меня тут так завалило, что тебе как раз и легче оторвать мне голову, чем откапывать и тащить во дворец целиком. Тем более за голову и платят больше чем за целого.
- Ты действительно идиот, твое высочество, или это только меня ты всегда стараешься бесить специально? – досадливо поморщился мужчина. – Я наемный солдат, а не наемный убийца, но где тебе с твоим братцем понять, в чем тут разница. А вот оскорблять того кто бросил все свои дела и пришел чтоб тебе помочь не очень то умно. Я могу и передумать, оставайся тогда тут ждать пока тебя не найдет кто-нибудь другой. Кто-нибудь кому действительно будет больше нужна твоя голова и обещанная за нее награда, а не что-то другое! Или откапывайся сам, я уверен, что если ты постараешься, у тебя все прекрасно получится!
- Нет, порошу!- еще миг назад, боявшийся этого мужчины принц теперь отчаянно испугался, что тот сейчас и в правду уйдет. – Нет, пожалуйста. Прости меня. Не уходи. Я… Мне не выбраться самому. Прости, я не хотел оскорблять тебя.
- Ладно, уж принц, - тут же смягчается мужчина, и не думавший не смотря на досаду никуда уходить. Он приперся сюда вовсе не для того чтоб сбежать после первого же обидного слова тем более что эту королевскую язву он прекрасно знал и имел время привыкнуть к его манере разговора. Ну да ничего, терпеть уже хвала Богам осталось совсем не долго. Вот вытащит это царственное несчастье из-под завала, как и собирался, и их дорожки разбегутся навсегда. – Тебе повезло, что я не обидчивый. Давай-ка посмотрим как бы половчее вытащить тебя пока сюда и вправду не сбежались никому из нас не нужные поклонники твоей распрекрасной головы. - Не теряя больше времени, наемник принимается осторожно, но решительно ощупывать лежащего принца. Руки, ноги, плечи, грудь, в общем, все до чего удалось дотянуться, не особо тревожа придавленное тяжелой балкой тело.
- Тебе здорово повезло твое высочество. – Заключает он, наконец, закончив свой быстрый осмотр. – Не знаю, кто из богов тебя охраняет, но у тебя, похоже, ни единого перелома.
- А чего ж тогда так больно то? – морщась и едва не вскрикивая при каждом прикосновении, поинтересовался принц.
- А как ты хотел? На тебя мой принц свалился довольно большой кусок дома. Это и должно быть больно. Но поверь мне, все могло быть намного хуже. Ладно – мужчина выпрямился и зашел куда-то за голову принца, так что теперь тот как ни выворачивал свою шею, никак больше не мог его видеть. На миг им овладел панический страх, что тот его все-таки бросил. Но сильные руки, крепко обхватившие его плечи тут, же подсказали что никуда солдат, конечно же, не ушел.
- В общем, так, - вновь услышал Леон его голос. – Вы двое на счет три начинаете поднимать балку, а я попытаюсь вытащить нашего дорогого принца из-под нее. Готовы? Начали! – Втроем под приглушенный мат двух солдат, натуженное кряхтение юного графа Анри и сдавленные стоны самого принца они, все же хоть и не без труда, но сумели извлечь юношу из долгого плена. И Леон с немалым удовольствием принялся глубоко дышать полной грудью, наконец-то не ощущая больше давящей тяжести проклятой балки. Он попытался было тут же и подняться, но синьор Франсиско удержал его, решительно надавив на плечи. На удивленный взгляд юноши солдат принялся объяснять, что после такой долгой неподвижности, да еще и под тяжелым грузом должно пройти какое-то время, прежде чем застоявшаяся кровь принца снова нормально потечет по его телу. А сейчас, то онемение, которое он пока чувствует, очень скоро сменится на какое-то время болью, и болью сильной, очень сильной. И его непоседливому высочеству лучше бы еще немного полежать, пока она не пройдет.
- Не нужно со мной как с идиотом! – внезапно снова немного резко буркает принц, которому известие о новой предстоящей боли тут же возвращает плохое настроение. – Я прекрасно знаю, как это бывает, если отсидишь руку или ногу. Сейчас, наверное, будет точно так же… - и он тут же громко охает, когда обещанная боль до него, наконец, добирается и наглядно показывает что никаких «так же» вовсе не будет, а будет все «намного хуже!»
- Ну ладно твое высочество,- мужчина дождался пока боль, хоть немного, уменьшилась, и принц смог хоть немного перевести дух. – Вижу, боевой дух к тебе благополучно вернулся. Значит, теперь все будет в порядке, а мне, пожалуй, уже пора. Удачи тебе. Постарайся  больше не попадать в подобные ловушки и не попадаться на глаза тем, кто охотится за твоей головой, а когда станет хоть немного поспокойнее,  покидай этот город. Делать тебе тут больше не чего надеюсь это-то ты и сам уже успел понять. – Леон в  изумлении уставился на мужчину. Что это и все? Его спасли и снова бросают?  Впрочем, а чего он собственно хотел? Чего еще ждать от наемника. От того кто давно привык продавать и свой меч и свою верность? Мадин-то ведь ему больше за охрану принца не платит, а у самого юноши и вовсе за душой нет ни единого гроша. Совсем. Ни на оплату своей охране ни даже на еду, ни вообще, ни на что!  Так что все абсолютно правильно и логично. Чего этому типу теперь тут ловить. Нет денег, нет помощи! И еще удивительно, что он вообще сейчас пришел. Наверно надеялся хоть на какое-то вознаграждение, а как только понял, что ничего не выйдет, тут же и решил снова свалить. Чего он интересно не уходит-то? Ждет, что юноша сейчас бросится умолять его остаться? Напрасно. Да ни за что на свете! Может, денег у юного принца больше и нет, но гордость у него еще осталась!
- Спасибо за твое такое трогательное беспокойство о моем благополучии. Я, признаться честно, вообще-то удивлен, почему ты и сам не присоединился к этой охоте за моей головой. Тысяча золотых все-таки большие деньги. Или ты предпочитаешь не пачкаться сам и доставить меня к брату живым, чтоб тот сам закончил дело? Решил, что с тебя вполне хватит и половины награды, а наемник?
- Ты опять оскорбляешь того кто тебе помог! – Снова порядком раздосадовано проговорил наемник. -  Это не только не умно, но и очень не вежливо мой маленький неблагодарный принц!  - На миг на лице мужчины мелькает ярость, но он тут, же прогоняет ее, видимо, сумев взять себя в руки.  – Однако, поскольку я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, то сделаю вид, что не слышал твоих глупостей. Понятно же что не слишком-то приятно в один день из будущего короля превратиться в изгоя за чьей головой не охотится только ленивый. – Мужчина резко умолк,  словно внезапно задумался о чем-то и, смерив  изучающим взглядом успевшего приподняться и сесть, упираясь руками в обгорелый пол юношу, продолжил – Перестань вести себя как напуганный капризный ребенок и послушай меня внимательно. Мне и в правду уже пора. Я хочу увести своих людей подальше от этого обезумевшего города, а получится то и от этой обезумевшей страны пока это еще возможно. И мне как ты понимаешь совершенно некогда нянчиться с надменным избалованным принцем Леоном. Но так уж вышло, что именно сейчас у меня в отряде есть одно свободное место. И я мог бы взять туда солдата Леона если ты, конечно, умеешь обращаться с оружием хотя бы в половину так же хорошо, как и со своим ядовитым язычком. – Мужчина замолчал, давая юноше возможность вникнуть в то, что он сейчас сказал. И принц вник.
- Так ты хочешь… Ты предлагаешь мне… - на миг его глаза расширились от изумления и тут же снова подозрительно сузились. – Но почему я должен тебе верить наемник? Вдруг вместо своего отряда ты приведешь меня прямиком к брату? Откуда мне знать что ты хочешь помочь, а вовсе не получить обещанную за меня награду?
- Тебе что, обязательно всегда быть таким идиотом твое высочество?! – Похоже, терпение мужчины было уже на исходе. – Если бы мне были нужны деньги твоего брата, то, что мешало мне прикончить тебя, маленький неблагодарный засранец, пока ты валялся тут придавленный к полу, словно бабочка на булавке? Беспомощный, беззащитный, полностью в моей власти? Ну, подумай ты хоть раз своей головой, а не…  не тем чем ты там обычно думаешь! Зачем мне врать тебе и обманом пытаться тащить к брату целиком, если принести ему только твою голову было бы и куда  проще и  денег за нее дали бы больше? И кто бы мне помешал, захоти я сделать это? Ты, когда не мог без помощи даже и выбраться? Или он? – и мужчина пренебрежительно мотнул головой в сторону второго юноши. – Леон зябко поежился и потер ладонями внезапно зазудевшую шею, словно действительно ощутил на ней холод острого лезвия. Не дождавшись ответа, возмущенный мужчина только махнул в сердцах рукой – Ладно, как хочешь.  Думаю, имей ты, что сказать, мы бы уже это услышали. Так что послушай, что скажет тебе взрослый человек мальчишка! Желай я прикончить тебя, я б уже сделал это давным-давно. Так что я тут именно для того для чего уже и сказал – чтобы помочь тебе. И любой бы нормальный человек уже понял бы это. Но только не ты принц. Верно? Зачем тебе верить мне и понимать хоть что-то? Тебе гораздо интереснее оскорблять меня и подозревать во всем до чего только может додуматься твоя глупая хорошенькая голова. А я ведь уже, между прочим, помог и даже намека на простое «спасибо» не услышал.  В общем если ты считаешь, что моя помощь тебе больше не нужна – наемник направился к выходу
- Нет, постой прошу постой! – Леону даже не пришлось притворяться, что он напуган. Какой же он дурак, синьор Франсиско ведь и в правду помог ему и предложил куда большую помощь, а он вместо благодарности, похоже, оттолкнул единственного, кто мог бы его спасти! – Не уходи, пожалуйста. Я, я... Ты прав. Ты во всем прав. Прости. И … и спасибо тебе. Мне и в правду нужна твоя помощь. Очень нужна синьор Франсиско. Если ты и в правду можешь помочь, если все еще хочешь, прошу, помоги не бросай меня тут. Я же ни за что не выберусь из города один. – Сейчас замызганный и чумазый с поникшими плечами и полными раскаяния и мольбы глазами принц вовсе не казался надменным и капризным наследником трона он выглядел тем кем, пожалуй, и был сейчас на самом деле, измученным и перепуганным на смерть мальчишкой и наемник снова смягчился
- Ладно, забудь, - произнес он, возвращаясь и опускаясь перед юношей на корточки. – Мне тоже не стоило так нападать на тебя. При том, что на тебя свалилось ты держишься все-таки не так уж и плохо. – И прежде чем порозовевший от неожиданной похвалы принц успел что-то ответить, продолжил – давай-ка сделаем так, чтоб первый же встречный охотник за наградой не узнал кто ты. – Увидев перед самым лицом лезвие большого кинжала, Леон невольно отшатнулся, но мужчина, крепко схватив юношу за шею, удержал его. Спустя совсем немного времени длинные блестящие пряди цвета воронова крыла, чьей густотой и мягкостью когда то так любовался в тайне молодой наемник, устилали покрытый пылью и копотью пол. Франсиско старался обрезать локоны принцу как можно ровнее, но все равно эти торчащие во все стороны короткие вихры даже при большом воображении было не назвать изысканной прической. А припорошив для завершения маскировки остриженную голову юноши пылью и пеплом, мужчина удовлетворенно хмыкнул. Чумазый бродяга в рваных обносках с бесформенным ежиком коротких тусклых грязно серых  волос никак не походил на того, кто еще недавно был наследником престола.
- Ну, вот так, не шедевр конечно но, по крайней мере, при случайном взгляде никто не заподозрит теперь в тебе принца.
- Я все еще не могу понять, почему ты делаешь все это для меня, - задумчиво ероша короткие вихры, спрашивает принц.  – Ты ведь вовсе не обязан мне помогать теперь
- Не обязан, конечно, но открою тебе страшную тайну, - заговорщицки подмигивает юноше воин,  - Больше всего на свете я обожаю спасать попавших в беду маленьких сладеньких принцев – и мужчина шутливо прикасается губами к тут, же заалевшей щеке юноши. Это подмигивание и этот мимолетный поцелуй внезапно пробуждают воспоминания о другом недавнем подмигивании этого же самого мужчины и о том, что за ним последовало, и юный принц немедленно заливается яко малиновой краской. Видя это смущение и, приняв его за негодование царевича слишком уж вольным с собой обращением, наемник спешит отвести разговор от неловкой сцены.
- Ну, что скажешь старина? – обернулся он к молчаливо наблюдавшему за всем этим помощнику, надеясь, что тот правильно поймет его вопрос. И друг его как всегда не подводит.
- А что тут сказать?  Ты же знаешь командир, никто из парней и слова не скажет поперек твоего приказа. – Пожимает плечами мужчина. –  Как ты решишь, так и будет. Да и не по душе ребятам был этот последний приказ лорда регента. Не палачи мы ты и сам знаешь, и никогда не были ими. С такими делами пусть его регентство обращается вон хоть к сеньору Гийому и его мясникам. Уж этот-то мерзавец точно не побрезгует убийством. Да господин регент-то и сам, пожалуй, это уже и сам понял. Даром что ли эти кровавые головорезы по дворцу павлинами ходят и не таясь, задирают любого кого захотят. Видать уже сговорились с его лордством, что именно они там самые главные. Ну и на хрен и их и лорда этого хитровыебанного.  Нас же вроде наняли защищать мальчишку, а тут вон оно как вышло. Так что наша служба тут вроде как закончилась, можем быть свободными. Тем более что за прошлое-то нам заплатили, а за будущее только посулили.
 «Мальчишку!» едва не зарычав, вскинулся, было, возмущенный Леон, но резкая адская боль в ногах и удушливый глоток едкого дыма мигом отрезвили его. «Все верно, именно такой он теперь и есть. Простой мальчишка, которому теперь только самому предстоит заслуживать, чтоб взрослые солдаты, когда-нибудь отнеслись к нему иначе. Больше он не принц, не наследник трона не будущий король. Просто безымянный мальчишка. Беглец. Солдат, в отряде наемников которых прежде так презирал и которые, похоже, единственные, почему-то остались ему верны. Точнее их командир». Взгляд, брошенный на покрытую копотью землю, где в беспорядке валялись срезанные с его головы наемничьим командиром длинные блестящие пряди черных волос, окончательно помог ему понять: с прошлым покончено навсегда, а будущее теперь зависит для него только от расположения этих людей. Пора было начинать учиться вести себя как солдат, а не как избалованный принц.
- Ты как? Тоже с нами? -  обернулся наемник к едва не позабытому верному приятелю принца. Анри поспешно кивнул. Оставаться тут без друга он не собирался. Если эти наемники хороши для принца, то для него-то уж тем более, особенно учитывая, что выбора то у него никакого не было.
- Ладно, пошли. Скоро мы покинем этот городишко и я, наконец-то смогу взглянуть, что за сокровище приобрел мой отряд. – Синьор Франсиско полушутливо встряхнул снова поникшего паренька за плечи. Не совсем подобающий жест по отношению к наследнику престола, но чем быстрее парень поймет, что все изменилось и он больше не изнеженный королевич, с которым все носятся только за то, кто он такой тем лучше. – Чего опять приуныл? Короны жалко? Я понимаю. – Парень поднял голову, и мужчина с легкой досадой заметил, как тот сглатывает слезы
- Короны? – глухо переспросил принц, - Да хрен бы с ней стой короной. Мадин он же мой брат! Он был последним из родных кто оставался у меня на этом свете. Он растил меня и заботился обо мне. А теперь я даже не знаю когда именно он начал врать мне, завидовать и ненавидеть, прикрываясь любовью. Да и считал ли он хоть когда-нибудь меня своим братом? И все из-за этой проклятой короны! Лучше б он просто попросил ее. Сказал бы, что она ему нужна больше, что он лучше подходит для нее, что… да что угодно только не так. ****ь, я бы отдал ему ее, наверняка бы отдал! Синьор Франсиско лишь сильнее сжал поникшие зябко вздрагивающие плечи.
- Все парень. Хватит. Ты ничего не смог бы поделать и ничего не смог бы изменить. Когда предают особенно те, кого любишь и кому доверяешь это больно. Очень. Я знаю, поверь. Но что случилось, то случилось. Нужно смириться хоть это и нелегко. И потом лорд регент предал ведь наследного принца, а ты теперь просто наемник. Солдат. И вот тебе первый приказ твоего командира солдат, соберись и возьми себя в руки. Мы покидаем этот проклятый город!


Рецензии