Заголовок 2

мне нравился этот заголовок
до тех пока я не стал записывать его в открытые окна браузера
мне давно отведено место в психушке?
подумай еще раз

пальцы рассыпаются, как обсохший песок
по ночам отнимаются руки до локтя
это такое кайфовое чувство, знаешь, когда хочешь пошевелить кистью,
а ее будто бы и нет совсем
зима пришла
и принесла с собой ночные судороги в ногах, нежелание, головные боли
это кайф, снова сесть на антидепрессанты
хотя какой же с этого позитив?
меня окончательно научили ненавидеть людей и проверять свою живучесть с помощью боли

когда-то, очень давно
я делал это с помощью боли других людей
как бы проверяя их на вшивость
теперь предпочитаю заминаться душевным садомазахизмом
мне это дает лишний повод удостовериться, что все еще жив
хотя сомнения приходят все чаще
мысли посещают все больше
я не сплю по ночам все дольше, пытаясь перестроиться в анабиоз
и давно уже не спрашиваю себя, поможет это или нет
если ты что-то делаешь - делай, не разменивайся

мне вдруг стало понятно, что я могу любить что-то кроме этой проклятой осени.
например классическую музыку.
в ней столько эмоций, ты бы только знала.
или тот же зеленый мох, которым поросли трамвайные пути возле моей академии, уходящие куда-то дальше
и выше, чем сам горизонт.
ну и конечно же, я вдруг понял, что могу любить и людей.
тех самых обычных людей, ненависть и злобу к которым так тщательно воспитывали во мне все это время.

интернет спасает меня от необдуманных поступков
каждый раз, когда я пытаюсь написать кому-то очень важному сообщение,
он снимает платеж с модема и вылетает к чертовой матери
сначала я по привычке пытаюсь вернуться в сеть,
но потом просто мирюсь и иду спать
я, конечно же, не сплю очень долго
а только пялюсь в такой низкий потолок
бывает что-то находит и я вытягиваю руку вверх,
задевая подушечками пальцев неровности белого потолка
когда-то давно я хотел нарисовать там птиц
мне не хватило смелости это сделать
теперь я просто смотрю на ошметки их крыльев
они никогда не уйдут отсюда
они застряли под эти потолком вместе со мной
ну если уж тонуть, то вместе
жаль, что значки online не спасают меня в реальной жизни

мне все чаще кажется, что пора отказаться от мечты,
чтобы сделать счастливее кого-то еще


Рецензии