Иди с богом, человек божий... или случайный код

Батюшка был пьян...
Да я и сама была в состоянии непонятного для меня транса, то ли от таблеток, то ли от прогрессирующей анемии.. Сумочку свою я оставила в кабинете врача, а рецепты почему-то не выпускала из рук.
В эту маленькую церквушку, отгороженную от мегаполиса лесочком и мегамаркетом, меня занесло случайно. Шло миропомазание. Я не могла свести глаз с совершенно хмельного попа и думала: "Уйди из церкви, уйди.."
Он уже где-то двадцатый раз подходил ко мне, пачкая мой лоб миром, когда вдруг во мне возникла мысль:
-Лучше бы денег дал на лекарства.
-Сколько? - спросил он.
Ответ был раньше осознания случившегося.
-Шестьсот - стрельнула в него моя мысль.
Посланец Божий откинул подол рясы, вынул из кармана брюк скрученную пачку баксов и, отсчитав 12 пятидесятидолларовых купюр, сунул их мне в руку.
-Батюшка, что вы делаете? - староста была в ужасе.
Священник молча отодвинул её рукой в сторону, стянул с себя рясу и вышел из Храма...

Он меня никогда не узнает. Я его никогда не забуду.


Рецензии