Доброе утро или Куда едем?

   Утром хорошо. Так тихо и спокойно. Люблю я рано-рано пройтись  пешком, поразмышлять да помечтать. Или просто видеть,  как солнечные лучи сквозь ветви  светят на меня. А деревья все такие сонные-сонные, даже не шевельнутся. И улыбка рождается. Просто хорошо от того, что вокруг, а затем и внутри.
   После смотрю на солнце. Оно уже успевает появиться из дымки над крышами, что бы заблестеть на траве и лужах. И куда ни глянь, кругом вижу этот блеск. Он повсюду: на деревьях, которые и не спят уже, на асфальте росою лежит. И в глазах твоих отражается. Солнце ведь оно одно. Одно на нас на всех. И если я сейчас смотрю на него и мне хорошо, значит и ты тоже на него смотришь? Так-же видишь как оно разливается своим блеском и теплом, что-бы вместе нас одаривать? Наверное, смотришь и видишь это. Ведь я совсем перестал ощущать твое присутствие. Раньше всегда в эти минуты ты была рядом.
  Через двадцать минут сажусь в такси и еду. Думаю, хоть бы таксист молчаливый попался. Нет, слышу не нужные вопросы - отвечаю невпопад, а сам быстрее что то записываю и записываю. Даже не вижу как мелькают чужие для меня судьбы за окном, не вижу, как мы едем. "А я же ещё адрес не назвал"- думаю, но слышу голос таксиста. Голос, который охапкой вырывает меня из всего этого и возвращает обратно, выносит, как приговор:
- Куда едем?


Рецензии
Удивительно то, что в этот небольшой промежуток времени до "Куда едем?"сумел уместить столько удивительных мыслей о времени и нарисовать пейзажную картину.
Одна подсказка. "УТРОМ хорошо! и далее: Люблю пройтись УТРОМ. Тавтология. Второе "УТРО" убери. В остальном- миниатюра отличная. Мне нравятся твои монологи и пейзажные зарисовки!

Геннадий Леликов   15.06.2017 16:15     Заявить о нарушении
Благодарю за корректуру, что позволяет мне шире взглянуть на свою излагательную часть. Сейчас вижу, здесь многое нужно бы изменить, но хочется оставить как память. Оставил почти всё как есть.
С уважением,

Максим Ильинский   15.06.2017 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.