Кириешки

   С соседями мы живем очень дружно. Часто вместе собираемся по праздникам,  а бывает и просто в карты поиграть. Облюбовали мы с ними отличное место на берегу моря  в Кабардинке на Прометее  и летом  ездим туда купаться.
   Однажды мы с мужем приехали на пляж, а соседи уже там купались. По пути на море мы купили кириешки. Припарковав машину мы двинулись к берегу. По пути я открыла пачку кириешек и грызла их. Присоединились к соседям. На берегу сидел сосед Серега,  а  все остальные купались. Положив сухарики на покрывало с одеждой, мы с мужем  отправилась купаться в море. Сосед остался на берегу присматривать за вещами.
    Накупавшись вдоволь, я вышла из моря, обтерлась полотенцем, и присев  на покрывало взяла сухарики. Не глядя, бросив в рот  несколько сухариков, и оторопев ощутила во рту камешек. Он  звонко щелкнул  по моим зубам. Вытащила камешек, он был  очень похож на кириешки. Я возмутилась:
-  Вот гады! Что творят? Смотри,  что  в пачки вместо с сухариков положили!  -  обратилась я к Сергею, потому что он был ближе всех, показав ему камешек. Сережка удивился и тоже начал возмущаться. Моему негодованию не было предела:
-А если бы  зубы сломала? – не унималась  я.
- Там на упаковке есть телефон и адрес, надо туда обратиться, – деловито сказал сосед.
   После моря, когда  мы вернулись домой, Сережка с женой Леной нас пригласили  скоротать вечер,  –  поиграть в домино. Разбились на пары. Мой муж играл в паре с Леной, а  я с Серегой.
Что- то  нашей паре не везло – мы проигрывали уже несколько партий подряд. Мой  напарник очень  сильно  нервничал. Когда мы продули в очередной раз, он начал на меня покрикивать, что  не умею играть. И тут у него  внезапно  вырвалось:
-Я в следующий раз тебе  не один, а три камня положу!
От неожиданно услышанных слов я застыла, раскрыв рот.
- Так это ты мне  подбросил камень в пачку?
И тут  сосед оторопел и понял, что проболтался. Его жена Лена прыснула в смехе и  Серега  тоже, уже зашелся  от смеха, держась за живот. Он не мог сказать ни слова, у него уже от смеха проступили слезы. А Лена рассказала о его проделке и добавила:
- Вы, что Сережку  не знаете?
- Ах ты гадость такая! Будешь мне теперь зубы вставлять! – сказала  я и вспомнила, как он деловито ругал производителя, но глядя как все ржут, тоже засмеялась вместе со всеми.
    С тех пор прошло лет восемь, но когда мы собираемся вместе,  зачастую вспоминаем  этот случай и смеемся. Особенно если мы с соседом проигрываем, он мне,  шутя, напоминает:
-Опять камешка захотела?


Рецензии
Забавный случай. Читается легко. Всех благ тебе, Алевтина

Наталья Скорнякова   01.10.2015 20:20     Заявить о нарушении
Да уж... случай забавный. Спасибо.

Алевтина Коновалова   14.10.2015 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.