Двойник

Что такое человек? В масштабах вселенной ,или даже отдельно взятой страны, человек мало что значит. Ты вроде есть, но тебя никто не видит. Точнее не хотят видеть. Ты идешь по улице и, толпы народа проносятся мимо тебя. Им плевать на тебя,тебе плевать на них. А что если ты увидишь в толпе... себя? Да-да! В той самой массе толстых, потных и злых людей ты увидишь свою копию. Вам это покажется нереальным бредом, но именно это со мной произошло.

Это случилось поздним весенним вечером, и я ехал в забитой маршрутке. Зима довольно затянулась, и за окном шел мерзкий и холодный дождь.А в ГАЗеле тепло. Многие считают дурным тоном спать в общественном транспорте, но я всегда относился к этому спокойно и поэтому, просидев всего минуты три, я "вырубился".

Снился откровенный бред .Пони,драконы и всякая радужная лабудень. Но тут спросонья я услышал голос. Голос и голос, скажите вы, спал бы дальше. Но нет. Все бы ничего, но голос был... мой. Правда бред? Обычно после таких фраз сажают в мягкую комнату и надевают на тебя белую рубашку с ремнями. Но это факт: голос был мой. Потому как ни у кого из нашей компании не было такого противного тона.

-На остановке! - с непонятной гордостью сказал неизвестный.

Тут я совсем уж не выдержал и открыл глаза. В этот момент голова закружилась так, как будто я в течение суток катался на американских горках. (Причем пьяный. Причем с закрытыми глазами.) Посмотрев на источник голоса, я увидел себя. Нет, я не псих .И наркотики не употребляю. Но могу отдать голову на отсечение, что это был я. Не знаю как объяснить. Это был я, но не Я. То же телосложение, волосы, конечно, чуть темнее, нос ровнее и на щеке нету шрама. За последние 10 секунд в моей голове пронеслись такие варианты, что Стивен Кинг бы поседел и застрелился бы.

Мой двойник встал, отдал деньги за проезд и стал выбираться из ГАЗельки. Я рванул вперед, дал старому грузину 20 рублей и пошел следом за этим...ммм.. феноменом. Я следовал за ним пять кварталов, и все это время он шел только прямо. Некоторое время спустя он повернул в мелкий переулок. Я рванул за ним, и когда я обогнул поворот, я резко схватил двойника за плечо. Он обернулся. Мое (его) лицо выражало полнейшее спокойствие. На губах играла доброжелательная улыбка. Я хотел что-либо сказать, но у меня посереди горла встал ком. Клон смотрел на меня, и тут я увидел его глаза. Вот,что в нас было абсолютно разным. Зрачки пришельца были абсолютно белые. Меня пробрала дрожь. Вдруг двойник поднял левую руку и дотронулся пальцем до моего лба. Его кожа была холодной и сухой. Внезапно я ощутил резкую боль и потерял сознание.

Пришел в себя я уже в больнице. Медсестра была старая и очень нервная, так как ходила ворчала не только на меня, но и на других пациентов. Оказывается, нашли меня в том переулке, и что в скорую позвонил мой брат,(так сказал глав-врач), но юмор в том, что брата у меня нет. Да уж, постарался клон. Было обидно, что я не смог ничего у него спросить. Вы можете упрекнуть меня, но подумайте сами: какова вероятность встретить двойника в ГАЗели?


Рецензии