Когда подтаивает лед в сердце

Спасибо тем людям, которые показывают нам Россию в лучшем свете. Жаль, их уже нет. Писатели, поэты, музыканты. Как вы видели Россию? Я не вижу её такой, как видели её вы. В песнях Игоря Талькова или же в стихах Есенина или в книгах Гоголя. Я не вижу то, что видели вы. Совершенно не понимаю вашу привязанность к России. Но чувствую. Чувствую благодаря вам. Ваши творения, Поэты, Музыканты, Писатели, живут и дышат, наполненные вашей любовью к Родине. Почему я не чувствую тоже самое? Мне обидно. Нет того, что было тогда, при вас. Нет этого. Нет. Я просто вижу бездну. Такую огромную цветную бездну на карте с двуглавым орлом и только. Меня окружает столько ненужных вещей, я плаваю в них. В этих коробках. В одной из них сижу я. Почему я плачу? Понимая всё это, я плачу. Хочу своими слезами затопить весь мир и смыть все эти ненужные вещи, оставив самое главное. Мне плохо от того, что я не чувствую Родины. Этого неосязаемого трепета и волнения. Всё одно и тоже. По всему миру. Почему нет людей, которые бы вселили в меня этого чувства? Остались только труды ушедших. Неужели только они знали как это: обожать свою Родину? Как же так? Я тоже хочу. Но не выходит. Я не умею верить неправде и околдовывать себя ложной легендой. Я не умею так дышать. Если я не вижу, то мне трудно поверить, что это может быть. Трудно: видеть войну, и верить, что где-то есть мир. Им ведь тоже было трудно, но они видели, видели всё, о чем писали. Почему же я обделена этим чувством? Я вижу картонный мир, который пытаются склеить скотчем, но он разваливается. Видны трещины. Смотря на весь этот ужас, более не вижу ничего. Как трудно сохранить человечность, находясь в окружении ненужных вещей. Да и люди. Какие искусители. Будто злые силы заполонили мир. Всегда так было? Тогда, как жили раньше? У меня нет никакого желания общаться с этими фарфоровыми куклами. Внутри них воет ветер, поэтому они хотят съесть твою душу, засосать внутрь себя, чтобы хоть как-то заполнить зияющую пустоту. Поэтому я прячусь. Прячусь в этой коробке. Я не хочу выходить на улицу. Кажется, будто они меня отравляют. Я чувствую, что моя душа среди них умирает. Не могу этого позволить. Поэтому сижу молча в своей коробке, как последний человек на Земле.


Рецензии
Всё, что не имеет к нам непосредственного касательства - прекрасно.

То, что вы пишите - обычно. Вы сможете написать для меня что-нибудь воображаемое? Я прочитаю это с удовольствием! Искусство стремится к Смелости фантазии, и если у вас она есть, вы попробуете и, возможно, раскроете себя. Опишите Похоть, человека, который радуется, когда нужно боятся и боится, когда нужно проявлять смелость, найдите девушку, которая по каким-то немыслимым причинам ведёт себя вульгарно со своими идеалами, и женственно - с теми, кто ей не интересен. Я думаю, это будет очень занятный эксперимент! Напишите, прошу вас. И дайте мне знать!

С уважением, Дмитрий!

Дмитриев Дмитрий Дмитриевич   02.04.2013 00:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Боунс   02.04.2013 00:51   Заявить о нарушении