ЛюбОвь МОЯ - несостоЯВшаяся...

                ""Ну, попробуй хоть глоточек -
                и весь мир перевернешь.
                Милое, хорошее, доброе и нежное,
                Люблю тебя я всей душой, душой своею грешною.
                Я буду восхвалять тебя в любое время года,
                О, Пиво, тебе я посвящаю эту оду.""
                ("Ода ПИВу" ПИДэля СТЭЛя)

        СМЕйся, жаРА
(ТЫ же НЫНче - утРА!), -
Над разБИТой ЛюбОвью, -
Над ЛюбОвью, - опЛАЧенной КРОвью!
Над ЛюбОвью, - поЛИТою ПОТом и КРОвью!
Над ЛюбОвью, - опЛАКанной МНОй и свеКРОвью!

ЭТа ЖУТКа жаРА - НЕ даЁт МНЕ дыШАТЬ
И в ЛюбОвь поигРАТь -
По ноЧАм, по утРАм,
ЖАРким ДНЯМ, вечеРАм...
            ВечеРА НЕ приНОСят проХЛАДы,
            А ЛюбвИ НЕ даЮт сереНАДы:
            О ЛюбвИ - ЛИШЬ поЮт сереНАДы,
            Но ЛюбвИ - НЕ даЮт сереНАДы:
ЛюбВИ НЕЖНой поЛЕЗНой безБРЕЖНой, -
ЛюбВИ НАШей изВЕЧНой - проЛЕЗЛой,
ЛюбВИ к ПИВу - поЛЕЗНой и НЕЖНой,
ЛюбВИ к ПИВу - изВЕЧНой - безБРЕЖНой!
                ПОЙ, друЖОК МОй НЕЖНый, хоть и СТАРый,
                ПОЙ, друЖОК МОй НЕЖНый, - БЕЗ гиТАРы, -
                О ЛюбВИ к ПИВу - НЕЖНой и СТАРой,
                ПОЙ, друЖОК МОй НЕЖНый, хоть и СТАРый,
                ПОЙ, друг МОй ПРЕ-МИЛый, хоть и СТАРый...

        СМЕйся, жаРА! -
ТЫ ж ЛюбОвь мою ПЕРВую - к ПИВу -
                разБИЛа!
        СМЕйся, жаРА! -
ТЫ ж ЛюбОвь мою ДАЖе вторую - уж к ЕВе**)) -
                разБИЛа!
        СМЕйся, жаРА! -
ТЫ ж ЛюбОвь мою ТРЕТию - к ИРМе***))) -
                разБИЛа!
        СМЕйся, жаРА! -
ТЫ ж ЛюбОвь мою ДАЖе чеТВЁРТую - к ЛЁЛЬХен****)))) -
                разБИЛа!
       СМЕйся , жаРА
(ТЫ же НЫНче - утРА!), -
Над разБИТой ЛюбОвью, -

Летом 1947-го моя Мама и я шли домой
(на хутор Никольский) из города Кадиевки.
Было жарко и в деревушке Борисовке
Мама купила стакан пива
(тогда только кое-что начали продавать
в "коммерческих" ларьках после 7 лет карточной системы).
Мама отпила пол-стакана и, увидев,
что я жадно гляжу на стакан (мне тогда шёл 11-й год),
подала мне стакан: "На - попый!" Я хлебнул из стакана,
но, вместо ожидаемой прохлады, ощутил противную теплоту и горечь.
Я стою с выпученными глазами и раздутыми щеками
(не могу проглотить эту пакость!), а Мама, увидев это,
сразу смекнула, в чём дело, взяла у меня из рук стакан,
допила из него грязно-желтоватую муть и сказала:
"- Та воно й правда паганэ - ТЭплэ, як ССЯКы!"
Я после этих слов выпустил изо рта -
струйку этой гадости и долго плевался -
до самого нащего хутора, где меня отвлёк кто-то из моих приятелей.
Это был первый и последний раз, когда я пробовал ПИВО...
Но, КАК бает НАРОД: "- О вкусах - не спорь!" -
      ВОТ ВАМ - ЛюбОвь МОЯ ПЕРВая - несостоЯВшаяся! -
               ЛюбОвь к ПИВу!
ПоясНЕние:
ЕВа**)) - ЕВа МОЖенБРАун - с Лосиного Острова Москвы.
ИРМа***))) - ИРМа ШВАбенЛЯнд - с Немецкого Посёока АХАН-ГАРАН-АБАДа
ЛЁЛЬХен****)))) - ЛЁЛЬХен Зудерман-Яуфман - из Ленин-ПОЛя (Норт-Кырк-Кыз-Стан)
       КрылEнко Владимир  28 марта 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.