погасли в моём доме секса свечи... типанепародия

 Ну почему твой взгляд несовершенен
 Вячеслав Шкляев

  Ну почему твой взгляд несовершенен.
  Не ласков, не чудесен и не мил.
  Я ж был в тебе так искренне уверен.
  Тебя быть верной лишь всегда просил.

  Измены гнев сменю опять на милость.
  Ты будешь таять, милая, в руках.
  Зачем же ты другому покорилась.
  Иль был в тебе какой-то чванный страх.

  Такого быть, конечно же, не может.
  И я тону в объятиях твоих.
  Ты снова член рукою потревожишь.
  Я зашепчу тебе на ухо стих.
   
  Блаженная, захлёбываясь вздохом,
  Стони, в предчувствии желанного огня.
  Взрываюсь я, перебивая охом.
  Моя, твержу, конечно же моя.

  Качайся лодка, вёсла мне на плечи.
  Ещё разок, испробуй же меня.
  Не уж-то может быть другая вечность,
  Не уж-то эта нега не твоя.

  Разбилась лодка и волна отпряла.
  Я выброшен на берег был тобой.
  Ну что? – шепчу. - Ты  милая устала?
  Она в ответ – Был равен этот бой.

  Пират познал ту лодку в этот вечер.
  Он испытал устойчивость её.
  Уключины я гладил бесконечно.
  Ещё заплыв и лез я на неё.

  И снова шторм, и новое сраженье.
  Война миров и двух беспечных тел.
  И я качал её без сожаленья.
  И вновь балдел, безумствуя, балдел.

  Морская гладь и тихий добрый вечер.
  Луна зависла в небе за окном.
  Погасли в моё доме секса свечи.
  Мы засыпаем рядышком, вдвоём…


 © ТИПАНЕПАРОДИЯ
  "...погасли в моём доме секса свечи"(утреннее)

  Я облызал уключину твою...
  Я плыл по ней, я на неё залазил...
  И вот теперь я песню ей пою...
  Пою о том , как раньше я проказил...

  И пусть другому ты однажды покорилась...
  И чванный страх присутствует в судьбе...
  Возьми руками...Сделай милость...
  А я стишок чиркну тебе...

  И грянул бой! Уж минул вечер...
  Луна в окне стонала от подагры...
  "...погасли в моём доме секса свечи"...
  Я засыпаю...Кончилась ВИАГРА....

 Александр Боль   28.03.2013 07:09   •   Заявить


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.