Я тороплюсь на свидание с тобой

Я тороплюсь на свидание с тобой
Ты уже стал  немного мой
Я надену чулки и рубашку цвета бордо
Что думаешь, мне уже не все равно
Сапожки и юбку черные надену
Из кровати сделаю мягкую сцену
Будут бегать по мне глаза твои
На сильных плечах ладошки мои
Ножку свою для тебя оголила
Я хочу… так еще не любила
Трусики я забыла совсем случайно
Ситуация почти чрезвычайна
Твой запах пьянит, трепет у меня внутри
Это жажда событий в жизни и любви
Меня манит и манит  секс в машине
На заднем сиденье я дрожу на вершине
В такт движеньям спина изгибается
Стон у обоих из груди  вырывается
Глаза как ночью у кошки горят
Внутри пламя будто молнии разряд
Я упаду  на плечо, руки на шее сомкну
Двигаться и шевелиться я не хочу
Крепко держи и к себе прижимай
То что я отдаю  - с душой принимай
Ситуация не так чрезвычайна….
Трусики я забыла не случайно…..


Рецензии
Очень интимно и чувственно, но ощущение. что подсматриваешь в замочную скважину. Хотя конечно из песни слов не выкинешь. С ув. Риша.

Риша Грач   17.07.2013 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.