Цикл Чужие сны Сон первый, карминный насыщенно-кра

Я не знаю ее. Да мне это и не нужно. Я не разу ни видела ее лица, но по ее голосу можно определить радуется ли она или плачет, задумчива сегодня или наоборот, озорна и игрива Она приходит комне каждую ночь. Она обнимает меня, и долго убаюкивает на своих коленях. Она всегда разная. И каждый раз рассказывает что- то новое. Раньше я засыпала под ее мерное бормотание и погружалась в ее сны. Проваливалась в них и возвращаясь уже ничего не помнила. А жаль. Наверняка она мне много рассказала за те годы… Но каким бы ни был ее голос я знаю, сегодня будет чудо.
 - Знаешь…а ведь нам скоро придется прощаться- сказала она мне однажды- я рассказала тебе почти всю свою жизнь. И тебе вряд ли захочется вдеть меня снова.
 - Не говори глупостей. Я всегда рада тебе.
 Она поцеловала меня в лоб…потом в глаза. Эту ночь она впервые в жизни не дала мне проникнуть в ее воспоминания.

 Сон первый. Карминный.(насыщенно- красный).
 -Знаешь, теперь ты сможешь записать все что я тебе расскажу.- ее голос был серьезным. Скорее нет, он был настолько вкрадчиво-серьезным…и мне показалось что она хочет доверить мне какую-то тайну.
 - Угу- довольная я положила голову на ее колени.
 Ее руки легли мне на голову и медленно теребили волосы. Я блаженно улыбнулась и…очнулась на берегу моря.
 Закат. Красное небо, красное море, красные тени. Красиво. Настолько красиво, что сердце готово трепетать от всей этой красоты или остановиться, от восхищения. Бледно розовая пена растворяется у моих ног и с тихим шорохом фиолетовое море откатывается назад.
 Мимо приходят парень и девушка. Она молчит. Он что-то страстно рассказывает.
 Они меня не видят. Для них я всего лишь дуновение ветра…или тень следующая за ними.
 -Я…я не смогу без тебя.
 -Извини.
 От этих слов лицо парня искажается в странной , невообразимой маске грусти и отчаяния. Тихий стон сорвавшийся с его губ унес ветер. Никто кроме меня его не слышал. Я посмотрела на небо. Солнце в последний раз вспыхнуло за горизонтом и исчезло в ночном море. Красные оттенки стали еще ярче…и от этого стало жутко. От ветра по телу побежали мурашки.
 - Не уходи.
 - Я должна.
 Она решительно посмотрела ему в глаза. Красные искорки нетерпения и раздражения прожигали его.
 - Значит ты так решила…
 - Да.
 Он остановился и смотрел как удаляется ее тоненькая фигурка. Я заглянула ему в лицо. Безумные глаза. Безумно пустые глаза, которые ничего не отражают кроме дикой тоски и отчаяния.
 Он улыбнулся.
 Мне стало страшно.
 Он засмеялся.
 Я съежилась.
 Он повернулся в сторону моря…медленно пошел…я проснулась...
 Ее уже не было рядом со мной. Рассвет окрасил небо в бледно- розовый цвет.
 Я поплотнее укуталась в одеяло… поняла отчего таким жутки был закат.


Рецензии