Чувства мертвеца

…Кот размером с твою попу…
…То ли красный презерватив, то ли – кровь…
…Значат ли что-то особенное для партнера песни, которые поёт одна из «частей» пары людей в караоке или же это просто прошлое, воплощенное в спетых песнях?..
…Раз ты согласен делать это раз в полгода, у тебя это впервые и тебе 24, значит это нужно сделать в ближайшие месяцы еще 47 раз для того, чтобы компенсировать упущенное время. И речь не о сексе, а о мероприятии )..
…Меховая накидка именовалась ею «шкурка»…
…В некоторых заведениях «crazy-меню» названо так не для «красного словца», это меню реально для crazy людей из-за цен…
…Никого нет, есть я…
…Всё хорошо в длинных женских волосах, кроме того, что они «тычутся» в глаза при поцелуе…
…Голосисьтая…
…Я пишу заметки про нее, а она – про меня…
…Мясо, насаженное на вилку, так и просится, чтобы его съели…
…Колготки имеют свойство рваться постоянно…
…Официант готов говорить вам «еще пива?» хоть сколько раз…
…Цветы, не пахнущие цветами – это нелогично…
…В песне хорошо то, что к определённому месту в ней легко можно привлечь внимание голосом…
…Ей нравилось хлопать в ладоши, когда моя была между ними…
…В клубах мы сидим под «брызгами» цветомузыки…
…Характерная женская впуклость…
…После удара охранником стулом по голове, посетитель, до этого бегавший за охранником с тесаком, заметил: «что-то я перепил» и вернулся за свой столик…
…Разве я – злой лапочка?..
…Если я – плюшевый мишка, ты – плюшевый мышка…
…Всегда хорошо, когда в караоке есть несколько англопоющих посетителей…
…Накуренные, они дрались очень медленно…
…Твои сережки красивые, потому что они на красивой тебе…
…Она прожгла мне диван и сердце…
«Я совершенно права, а ты – хитрый»
…Я считаю, что поза, когда девушка на мужчине плашмя или «не совсем»), отлично подходит для сна…
…Отключать его от её тела…
…Чего уж тебе противиться, если согласные даже буквы?..
…Продолжила петь в караоке она уже из женского туалета, куда прихватила с собой микрофон…
…Пить пиво через соломинку – оригинально…
…Он готов был раздеться и в многолюдном клубе, раз уж она предложила сделать массаж…
…Не закрывай платье, а соглашайся…
…Какая разница «где?», важно – «с кем?»…
«Мужчина лучше понимает мужчину» - оправдание, к сожалению, в том числе и гейское…
…Нельзя ронять «траву», говорят раньше за это убивали…
…Пока ты со мной, твоё тело – моё…
…Здороваться с девушкой за руку мне как-то всегда не нравилось, за исключением лесбо-самцово-самок…
…Когда парень хочет погладить девушку, а она дёргается всем телом, будто ей сильно неприятно или больно, парня охватывает ледяное оцепенение отчаянья…
…Зачем девушкам зеркало? Чтобы подглядывать в его отражении за мужчинами…
…Его так все и звали – «человек, который просыпал траву»…
…Это одновременно возбуждающе и щекотно…
«Считай – тебе повезло, я тебя не ударила только потому, что ем»
…Не стоит заниматься сексом, парни, когда вы хотите пИсать, ведь так? (хотя кому-то и писАть)..
…У девственниц даже месячные проходят иначе, чем не у девственниц…
…Если внутри растёт некое «дерево чувств», растёт с каждой вашей встречей, это значит – ты вот-вот влюбишься…
…По крепости объятий можно судить о настроении человека…
…Если вам не всё равно на неприкосновенность вашего счастья, значит вам не должно быть всё равно на то, что кто-то может думать плохое о вашем счастье, тем самым направляя на него зло, поэтому держите счастье в тайне…
…Не меряй себя другими…
…Матери – это художники, дети – их шедевры…
…Есть трио, а есть – двао…
…Личное не должно стать пубЛИЧНЫМ…
…Мои аргументы – как слова на песке во время прибоя…
…Ты – моя тайная свеча, которую я хочу уберечь от смрадного дыхания злопыхателей…
…На ощупь желе напоминает влагалище…
…Мудрость прежде красоты или красоты прежде мудрости?..
…Невыспавшийся человек может даже и не осознать своей допущенной ошибки..
«Чтобы содержать семью нужны не только деньги, но и сердце»
«Она могла озарить комнату улыбкой»
«Если ты знаешь себя, то знаешь и своих родителей, даже если они уже умерли»
«Когда-нибудь мы все вернёмся к богу и поймём, что мы – его сновиденья и наша жизнь – всего лишь его сон, ни хороший, ни плохой»
«Поверить в победу значит сделать первый шаг к ней»
«Эта девушка – воплощение весны»
«Перед тем как коснуться холста, обрати внимание вокруг себя, это важно – то, что происходит вокруг»
«Внутреннее око – слуга интуиции»
«Великие люди и их дела живут вечно»
«Я так тебя люблю, что тебе придётся выздороветь»
…Эх, жаль, что кот не сможет выключить свет на переключателе в комнате…
…Обидно, что на кладбище похоронено больше мужчин, чем женщин, хотя женщин на Земле – больше…
…Это как-то странно – банк почти в каждом дворе…
«Подпольные взаимоотношения» - странная формулировка…
…Иногда это приятно – выдернуть вручную единственный оставшийся на подбородке после бритья волосок…
…Кто придумал эту работу? Так бы деньги давали…
…Какое там дожить до майских праздников после 8 марта? До пятницы бы дотянуть…
…Чем больше отдыхаешь, тем меньше этих дней отдыха…
…Для одного ей хотелось быть желанной и откровенной, сексуальной, хотелось заниматься творчеством, а для другого – только красивой и желательно, чтоб не трогали (смотрели бы как на картину и восхищались)…
…Когда секс был короткий, девушка может сказать: «ну, хоть заморила червячка»…
…Первый зашел в дверь маршрутки и прибил дверью второго…
…Работа – девушка сомнительная, но не уйдёшь…
…В России не обманывают, здесь наё*ывают…
…Детали сборных моделей в России ломаются ещё в коробке…
…Вот в обед попросил человека поработать, а он уселся и ест, наглец…
…Либо детская сказка, либо совсем недетская…
…Питается не святым духом, а святыми…
«В хозяйстве *уй за верёвку сгодится»
…У меня уважительный шок…
«Женщины лучше мужчин умеют рожать»
«Привычное не значит нормальное»
…Кот – это транспортное средство блох…
…Не всегда стоит говорить в гостях «мне то же, что и тебе», особенно жадные хозяева без зазрения совести ради экономии «потравятся» немного тем же, чем угощают вас…
…Даже не реализованная идея чего-то стоит…
…«Извините» - сказала крыса и закрыла дверь шкафа под мойкой перед моим носом. «Видимо – не та квартира для крысы» - подумал я…
…Моя детская знакомая, будучи старше, шантажировала меня тем, что расскажет моей маме о том, что она сделала за меня домашнее задание по математике, если я не отдам ей мой воздушный шарик. Тогда мною было принято решение отпустить шарик в небо, чтобы он «не достался никому», спустя годы я встретил эту знакомую и «отомстил»)…
«Если твоя девушка – молния, то ты – мужчина-тучка»
…Удивительно, но даже в доме, где живёт 5 человек можно остаться совсем одной или одному…
…Бывает сидишь, ждёшь, переживаешь почему так долго смс ответное не приходит, а затем выясняется, что ты просто сам забыл отправить смс от себя…
…Неможенехочешь
«Человек за жизнь проходит усушку и утряску»

Люди любят, а потом любятся. Многие сочетаются браком, «пока смерть не разлучит их». Но что происходит, когда смерть разлучает?

- Я любил твой «поцелуйный массаж», когда поцелуями, нежными, ласковыми ты покрывала мою спину. Я до сих пор помню, как смешно ты хрустишь арахисом, обжаренным в сахаре (поедая который, кстати, очень сложно остановиться). Когда я в шутку кусал тебя, в ответ ты кусала меня трижды, затем отворачивалась к стене и говорила: «баиньки». Я помню запах кальяна, который мы курили вдвоём и как этот запах обволакивал меня, снясь ночью. Помню твои ногти, покрытые зелёным лаком, ногти цвета, на мой взгляд, изумрудного. Я помню, как ты говорила мне, что во время наших ссор и выяснений, ты испытываешь физическое желание интимной близости со мной, желание того, чтобы я «вошёл».
Я любил заниматься с тобой сексом или любовью (по настроению) в скорости, равной скорости звука стука по водосточным трубам сан.узлов кого-то из соседей сверху. Я помню все те разы, когда фоном для нашего секса был какой-либо фильм. Когда титры заканчивались, «заканчивали» и мы. Мне всегда нравилось, что приём пищи в одиночестве ты себе не позволяла, дожидаясь, для компании, меня. Я помню, как в бардаке, хаосе простыней я лежал и не спал – смотрел на тебя спящую. Я помню – когда ты или я болели, никто не переживал от необходимости встать и поухаживать за партнером, чтобы облегчить муки, никто не считал часы до пробуждения, никто не спал, думая о другом – такое не каждому под силу и ты совершила подвиг, ухаживая за мной до конца на моём смертном одре.

Так говорил мертвец. Мертвец, пришедший к своей жене. Уже пятый день приходил он к ней, пятый день после его смерти он задавал вопрос, спрашивал, озвучивая, одну мысль, отмеченную жирным и курсивом в его голове: «Разделишь ли ты со мной смерть, присоединишься ли ко мне в ней?». Ниола каждую ночь боялась выключать свет, боялась этих речей, боялась мертвеца – бывшего мужа. Психологически это убивало её. Но он приходил.
Наконец, Ниола сказала ему: «Нет». «Нет» на все вопросы.
И мертвец, взяв её за руку, вдруг стал погружаться в воронку, образуемую прямо на кровати, на которой они лежали вдвоём. Воронкой стала сама кровать, простынь и пододеяльник – всё смешалось, в том числе и цветом – некая неясная палитра импрессиониста. Когда-то после душа свои холодные руки она грела об него, а теперь его руки – ледяные, обогреть было невозможно и эти руки тащили её в неизвестность.

Он перенёс её в некое иномирье. Иномирье было очень странной пустыней. Пустыня эта производила впечатление, какое производит жилая комната, в которой по стенам развешаны катаны, а на диване стоит несколько мягких игрушек. В пустыне этой было одно центральное место.
Издалека место, к которому её тянул муж, было похоже на купол цирка, засыпанный песком больше, чем наполовину. У едва видневшегося входа стоял клоун и предсказывал судьбу. Однако Мертвец провёл Ниолу мимо клоуна, даже не дав ей рассмотреть его, как следует, не то, что о чём-то спросить. В ногах её пульсировала мягкость, которая возникает, если обкуриться кальяном. Ей, вдруг, вспомнилось, как каждая часть ее тела, каждая клеточка хотела когда-то мужа внутри, желала часть его в себе. А теперь она не знала, как ей стерпеть лёд касаний мертвеца. Когда-то он читал ей вслух книги и голос его был для Ниолы мелодией, но теперь голос мертвеца был скрипом дверей страшного подвала, куда не хочет спускаться ребёнок.
Вокруг были панорамы людских судеб: сентиментальный бандит, жестоко убитый своими же, как раз по причине доброты в своём сердце, которой там было не место по версии группировки, куда он пытался вступить; сотрудник мясокомбината из-за маленькой, мизерной зарплаты обозлившийся на руководство – он стоял рядом с разделочным столом, справа от него была голова какого-то мужчины (слишком много костей), в левой руке он держал колбасу, сделанную из мяса тела человека; бабушка, с дрожащей нижней губой над подбородком – дрожащей не картинно и не в тике, а натурально и так, что грустило и самое суровое сердце – в чём были муки бабушки – они были страшны, но были внутри нее, прорываясь во вне лишь мимикой её лица.
Люди стояли на одной ноге, гнили прямо в таком положении, истошно, до крови в горле крича от боли «живого умирания» без способности сдвинуться с места и в терновых венцах.
Этот мир напоминал мир гибнущий, герои которого избрали путь не сражений со злом, воплощенном в существах этого мира – сила на силу, добро на зло, армия на армию, нет – будто бы путь поисков демиурга мира и просьб к нему: «уничтожь зло», «услышь нас» был избран взамен и путь избранный был ошибочен. Мир умирал. Так казалось Ниоле.
Ниола чувствовала, как тело, будто бы, оплетают волосы мертвеца, продолжавшие расти и после его смерти. Возможно ей это только казалось, но возможно – это происходило здесь и сейчас. Сам мертвец не подавал никакого вида.
Вдруг, Ниола увидела клоуна-предсказателя, указывавшего вверх и над ним, в красном небе, кусочек которого виднелся сквозь шатёр, на которое был направлен палец клоуна – картонную тень птицы, размытую в зное.
«Нееееееет» - закричала Ниола и мир мгновенно скомкался бумажным листом. Она проснулась одна. Ветер прошуршал над ухом звуком полиэтиленового пакета. На душе было состояние, которое охватывает, когда всё вроде бы хорошо, но довлеет некое нервное недоверие, некая странность, неспокойство, щемление в душе.
Ниоле вдруг показалось, что она отделена от мира простынёй, что она живёт за простынёй.
«Наверное, такое ощущение возникает у тех, кто был в будущем настоящем или будущем параллельном» - подумалось Ниоле.
Ниола взяла в руки шапку, но шапка зашевелилась, заколыхалась ворсистыми, тканевыми, вязанными червями, шапка была живой, а Ниола (и в этот миг это стало понятно чётко) – нет.

…Мертвец подошёл к Человеку, приносящему боль.
- Спасибо, что помог – сказал муж Ниолы.
- Не благодари – сказал «предсказатель», приносящий боль – дело не в тебе, просто мне все эти столетия интересно – будет ли хоть один человек, разгадавший символы и зашедший в центр шатра, даже имея эфемерные возможности не делать этого.
- Всё равно – спасибо, моя нежизнь – не жизнь без неё – невесело скаламбурил мертвец.
- Она не будет любить ни тебя, ни холод зябких простыней, лежащих под вашими телами – сказал ЧПБ и отправился перебирать отходы людского металлургического производства трёхлетней давности, в надежде найти там новые подвиды вирусов, которые можно было бы учить жить.

…Пока мама работала, она всё никак не могла выкроить время позвонить Ниоле, узнать как она держится. А вечером, зайдя проведать дочь, поняла – пока она ела на обеде разогретый в пластиковом контейнере по средствам микроволновки суп, дочь умерла. Там – тепло супа, здесь – холод тело. Маме Ниолы стало плохо.
Зазвучала музыка в голове или вокруг и под эту музыку плавно мигрировали с места на места акулы в океане. То есть не под музыку – а под ритм, но тут каждому своё – ритм – акулам, музыка – убитой, но сытой матери.

- Я могу поменять этот день на любой другой или получить его в виде страданий, но жить при этом? – спрашивала Ниола тысячерукого поедателя жизней иномирья.
- Пережитый день обмену, возврату и перерасчету в какой-либо форме не подлежит – ответил Тысячеруко казённым голосом – вы свой неправильный с вашей точки зрения выбор сделали, теперь живёте здесь – месте, где живут грешники, умершие в муках. Беседуйте с мужем, раз в месяц будем вас, как и всех новеньких, отпускать в вашу реальность побродить в виде зомби с синюшной кожей и разлагающейся плотью. Сдавайте воспоминания, сдавайте, гражданочка.
Тысячеруко споро почесало Ниолу, вычесав из её «души»-сущности, принявшей облик клочка волос, необходимые воспоминания.
Среди рук Тысячеруко было еще много человек, включая мужа-мертвеца. Тысячеруко хотел есть. Всегда.

Это скука, любовь, верность мертвеца или его эгоизм - причины произошедшего?…


Рецензии