Пардонмуалки

          Ресторан.

В 10ый раз подряд запел "Таганку"...
Попробуй не запой, когда блатные "просят",
И пАлят со стволов по жирным мухам.
....................................
А кто это с моей женой танцует?
А парень - то, ЗДОРОВЫЙ ... Пусть танцует!
Потом "спокойно" дома разберёмся.
...........................................
Дааа ... Не кормят "на халяву" в ресторане!
И больно бьют, и обзывают -"мордой"!!!
...........................................
Ну нифига с подругой посидели ...
Пришёл домой, а штуки баксов - нету!
А может официантка обсчиталась?
.......................................
Я дал ей прикурить,
Она игриво так взяла меня за руку ...
Потом как заломила эту руку!
Как даст своей ногой,
Пониже пУпа!
Ребром ладони - БАЦ,
Меня по шее ...
Ну ничего себе, "снял" тётку в ресторане.

          Дорога.

Какой-то непонятный ДПСник ...
Лежал себе спокойно в луже крови,
С ножом в спине ...
А может просто пьяный???
........................................
Я въехал "в задницу" фиксатому на джипе ...
Да, как-то всё забавно получилось ...
Я даже сам потом дополз до дома!
.......................................
Поосторожней надо братцы с гололёдом!
Снёс с тратуара, блин, какую - то старуху ...
И странно, но машина - то не едет!
А может под колёса закатилась?

           Досуг.

Берите парни тех, кто чуть постарше!
Поопытней они и подешевле!
Вон в прошлый раз с "девчонкой" отдохнули,
50ти - нет ... а сколько страсти!!!
..................................................
А утром тихо так она сказала:"Триста ..."
Ну нифига себе! Да я б за 300 баксов - сам отдался!
Тем более не старый - мне под 30ть ...
........................................
Ко мне в машину влезла рыжая "девИца",
Потом жена с покупками вернулась ...
Ну собственно вот так я и развёлся.
...................................
Ребятки, штука баксов это - мелочь!
Я заказал по телефону двух девчонок,
Мулата лет восьми, лошадку пони,
И оказался ещё штуку - должен!
................................
К нам в сауну вошли вульгарные девицы,
Моя жена сказала: " ХАМКИ!!!" Убежала ...
А я ещё часа четыре "мылся."


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.