Афоризмы 79

Искусство это изощрённый способ невзрачных обратить на себя внимание.

Сами дров наломали, сами потом себя по башке поленом - тук-тук.

Никогда не предавайтесь волчьей тоске: загрызёт!

Если наступать на грабли регулярно, можно даже удовольствие научиться получать.

Нет, я не Бог, я просто стараюсь быть добрее.

Молитва – глас вопиющего в пустыне Вселенной.

Церковь это просто безналоговый бизнес.

Не беда, если дети не верят в Деда Мороза; главное, чтобы они верили в родителей.

Мысли, рождённые креслом, попадают в голову через то место, которое сидит на кресле.

Чувства нельзя распускать как сопли.

Встретиться легко; трудно не расстаться.

Хранить верность - право каждого, но требовать этого – садизм.

Мужчины и женщины произошли от разных обезьян: первые – от горилл, вторые – от макак.

Не важно с кем спишь, важно с кем просыпаешься.

«Это мой гарем!», - гордо заявлял евнух.

Муж дарит жене цветы 8 марта, на день Рождения и после измены.

Если мужчина дарит женщине букет роз, значит либо он её очень любит, либо очень виноват.

Я не продаюсь! По крайней мере, за указанную сумму…


Рецензии
позвольте отчитаться об ошибочке:
"Церковь это просто безналоговый бизнес."

должно быть:
"Церковь - это просто безналоговый бизнес."

Денис Колесник   26.05.2013 03:21     Заявить о нарушении
Ошибаетесь. Читайте мой учебник "Грамматика русского языка" (М., АСТ, 2003).

Николай Векшин   26.05.2013 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.