Ты уйдешь, как всегда, по-английски...

Ты уйдешь, как всегда, по-английски
И решишь - так для нас будет лучше.
Удалю я с тобой переписку.
И вся ложь будет в мусорной куче…

Нет цены для тебя моим чувствам.
Я не плачу – ведь, нет здесь утраты.
И в душе, как ни странно, так пусто…
Мне теперь и надежды не надо!

И не стану теперь я стучаться
В эти темные, скрытые двери.
По течению в бездну умчаться…
Просто я тебе больше не верю!

Так зачем эти горькие речи?!
Для чего мне твои сожаленья?
Ты уйдешь, и душе станет легче!
И не жду от тебя я прощенья.

Нет вины - нет нужды в оправданьях!
Нет сомнений, что врозь будет лучше!
О любви было грустным предание.
Только б сердце стучало чуть глуше…


Рецензии
А он услышал это подсознаньем
И вдруг остановился у двери...

Борис Аксюзов   17.04.2013 13:33     Заявить о нарушении
И,вновь поддавшийся терзаньям,
Стучал,молил:"Родная отопри!"

В который раз она простила-
За то простить бы ей себя.
Увы,пока остались силы
Сносить всю эту боль, любя...

Эмельдир   17.04.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.