Материализация книги

*Однажды я ехала из Ульяновска в поезде (дежурке), домой. Сидела одна на сиденье, а напротив меня женщина, тоже была одна. Я помечтала, чтобы вот на этом, свободном месте, около меня, оказалась старинная книга для лечения. Вскоре приехала на свою станцию. Стала выходить, взглянула на это место, где желала увидеть книгу, и глазам своим не поверила. Лежит старая, пожелтевшая книга, без корок. Я спросила напротив сидящую женщину: «Это не ваша»? Она ответила, что нет. Я знала прекрасно, что на этом месте было пусто. И никто не садился  до моей остановки. Я взяла ее, а придя домой, удивлению моему не было конца. Это оказалась старинная книга. Была выпущена только для богатых, для домашнего лечения. Она по сей день сохранена. Листки были пожелтевшие, от долгого прошедшего времени. Вот так чудо! Материализация – это интересная вещь, но хороша она, если положительного характера.
А может это была телепартация? Это еще раз подсказывает нам, что мысль материальна. И надо владеть (управлять) ею осторожно, чтобы не навредить себе и окружающей среде, миру.
********************

Итак, дорогие мои читатели, я закончила вторую главу передачи знаний, полученных  мною с того мира. Мир вам и вашему дому. Шлю вам любовь, гармонию, тепло, свет.


Рецензии