написал бы кто о нас... ч2

2.
Такая инвалидность зависит, конечно, не только от фамилии. У нас работаю довольно много таких. Например, Вася Котов – полировщик готовых изделий, ему около тридцати лет, ростом как Эрик, но лицо и тело гладкие, слегка пухленькие, глаза бегающие – словно всегда что-то ищут, синего цвета. Вася с Альбертом, а ещё с Виталиком и начальником цеха Юрой – большим ( Юра – маленький, - это наш мастер, технолог, зав.складом, отправитель готовых изделий заказчикам в одном лице) работали раньше на государственном заводе по изготовлению медицинских инструментов в одном цехе, и здесь, в этой маленькой фирмочке были костяком, постоянными работниками. Другие рабочие, которых, иногда, набирается до десяти человек, довольно быстро увольняются, примерно, через шесть месяцев – это в среднем; кто-то уходит уже через неделю, другие работают несколько лет. Текучесть большая, и есть от чего, - работаем в подвале без вентиляции, на старых станках, в тесноте, грязи ( сами рабочие вместо уборщиц, а какая уборка на голом бетоне).
   Возвращаясь к теме, что мир тесен, и судьбы людей пересекаются в самых разных вариантах.
В нашем случае,  - нашу фирму открыл мой давний товарищ , с которым мы работали в одном цехе крупного завода, где он был мастером механического участка, а я технологом завода. В двухтысячном году его сократили, но он смог найти себе нишу в новом бизнесе, - организовал фирму по производству медицинских инструментов. Впоследствии он продал фирму нынешней директрисе – жене нашего начальника цеха Юры большого, у которых были странные супружеские отношения: - она выдавала зарплату мужу как наёмному работнику, а он выискивал хитрости для получения денег помимо зарплаты.
  А мой товарищ Меркулов рядом с нашей фирмой арендовал цех и открыл новую фирму по производству не стандартных металлоконструкций. Я встретил его, когда он по своим делам пришёл к Юре большому. Вначале его не узнал, - он отрастил бороду примерно в пять сантиметров длиной и аккуратно постриженную, но потом тепло поздоровались, он пригласил меня в свой кабинет , который находился над нашим подвалом-цехом, и около часа проговорили.


Рецензии