Мадригал двадцать первого века

В задорных колокольных звонах танцующей весны, всей
В завязи ажурно-зыбкой, молодой и кружевно-зелёной,
Земля, для семени созрев, срывает беззастенчиво наряд.
И травяною жухлостью зимы, уже прошедшей и прощёной,
Унылой, жалко обнажённой, безжалостно ужалит взгляд.
Иду нездешний и застенчивый, задумчиво влюблённый.
Но жуткая вселенская тоска на сердце жмёт, давя доской
Неструганной. Впивается занозами - завесами надменной,
Жестокой отчуждённости твоей. Как лев, среди зверей.
Сознание законностью щемит не оду... душе... влённой.
Шершаво–жесткою щетиной, как давно не бритая щека.
И всё равно, наветам вечным назло, гуляю я влюблённый
В Мадонну. В плену у Незнакомки непостижимой на века.
И нежность неизбывна к ней моя. Как полноводная река,
Течет к любимой. Проистекает, с небес дождём струится
Золотым. Рембрандтовским. И каплями амброзии стекая,
Признанием-откровением для Данаи, тает в огне-порыве.
И сладостью тягуче-томною, любовною лавиной заполняет
Мой разум вместе с сердцем, и аорта страсти на разрыве.
Всё остальное с весенними ручьями утечёт. Уже не в счёт.


Рецензии
Иду нездешний и застенчивый, задумчиво влюблённый.
Но жуткая вселенская тоска на сердце жмёт, давя доской
Неструганной. Впивается занозами - завесами надменной,
Жестокой отчуждённости твоей. Как лев, среди зверей.(с)
Возможно, я не лев... Но остальное про меня☻
Тоска и давит и свербит. Весна, когда придет, не знаю...
Но чувствами я прежними пылаю. А может, что-то загадаю☺
И пусть вся шелуха сомнений с ручьями утечет. "Уже не в счёт."
А я шагаю, всё вперед шагаю. И куда время -путь мой приведёт, не знаю.
Спасибо, Ириша, за мысли -раздумья. Но меня пока нет с вами...
Салют, ариведерчи и адью тебе с улыбкой говорю♥

Игорь Ахневский   12.12.2016 23:02     Заявить о нарушении
Салют, салют, салют, чудесный Игорь!
Весна придет, уже чуть-чуть осталось:))
Не будем жить мы в заморозке или в печали.
"Хариты, Лель, тебя венчали и колыбель твою качали...
Твоя весна тиха, ясна, для наслажденья...":)))
Тебе только попутных ветров и твердых надежных основ!

Ирина Ярославна   14.12.2016 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.