Ц Д Л

(Перенесено с другой моей страницы)
***

…Я 12 лет пишу стихи, и только сейчас они начали немного получаться).
В последнее время обитала на Стихи ру. Подала в альманах «Поэт года 2012» Стих), и получила два пригласительных в Центральный Дом Литераторов.  (Можно было и не печататься, но…) За полтора месяца купила билеты)…
…До и После 21 марта погода била все рекорды. Валил Снег. 
…Кота оставила «за хозяина», и укатила на неделю).
…Москву я не узнала. Люди изменились…
…21 марта было мероприятие по награждению победителей «Поэт 2012». (По схеме на сайте я всё быстро нашла.)
…Здание показалось совсем небольшим, видным от угла перекрёстка.
Немного волновалась, выдохнула, и открыла дверь).
Уже за час до начала нарядных людей было много. Они перешёптывались, переглядывались, были строги и сосредоточенны).
У меня не было цели знакомиться, поэтому я особенно ни о чём и не задумывалась).
Первый этаж: вестибюль, гардероб, книжная лавочка…,справа- широкая лестница на второй этаж.
И везде Поэты- Писатели). Раздражала только одна бритая голова вышибалы.
Второй этаж: буфет, мини- кафе, холл, входы в зал, огромные люстры.
На стене висели фото бывавших в стенах Ц Д Л знаменитостей: Никулина, Задорнова, Александра Иванова…
У  Владимира Вишневского брали интервью. Вокруг были Люди. Их объединяло Творчество.
В конце холла читали стихи, и записывали на камеру Поэтов. Всем желающим не хватило времени.
Я подходила к Владимиру Вишневскому, Натали Никифоровой, Роману Курортному, Марине Шапиро, Дмитрию Кравчуку. Со всеми перекинулась парой слов. Замечательные Люди.
…Открыли двери в зал. На 500 мест было намного больше присутствующих. Очень многие стояли в проходах.
Играла музыка. Хиль, Магомаев…Начало немного затянулось, и в зале два Автора стали читать свои стихи «О любви к Родине»).
Мероприятие вёл Вишневский. Вызывали победителей, вручали изданные книги в разных переплётах). (Кто был, тот понял))).  Все поздравлявшие победителей читали стихи. Было замечено, что «в такое сложное для России время)» интерес к Поэзии растёт.
…Выходили Малиновская, Акулинина, Марк Розовский… Победители Поэт- Писатель года 2011, 2012. Прозвучало несколько песен в исполнении приглашённых певцов. Один выступающий обронил фразу- «Весна и Поэзия- близнецы- братья!», на что по залу пошёл шорох- «Сёстры!»)
Всё- таки, удивительный Народ эти Поэты! Мечтатели, Творцы.
…Я не берусь судить ни один недочёт. Что было, то было. Мне Всё понравилось.
…В конце мероприятия я, по обыкновению, резко), не оборачиваясь) рванула) в гардероб…
…Завидуйте! Я была в Ц Д Л! Всё видела своими глазами). «Окунулась в атмосферу…». Всё мне показалось милым, добрым и уютным. Подумалось: «Дайте нам Точку Опоры!, и Мы Перевернём!», хотя, уже дали! И Мы сделаем Это. И правильно сделаем. Наши Стихи Будут Читать. Должен же кто- то думать о Душе). ( Спасибо Сайту Стихи Ру, Дмитрию Кравчуку).
…На следующий день я уезжала, нисколько не жалея о том, что немного развеялась и насладилась причастием к сообществу).
…В этот день на 40 минут перекрыли путь следования китайского лидера, проехал кортеж. На улицах с фото улыбалась Валерия).
…В поезде я познакомилась с огромным красивым подполковником. Он мне показал на планшете очень много фото с туристической поездки в Израиль. Стена плача, голгофа, ступенька, о которую первый раз споткнулся Иисус, знаки Зодиака, Священный Огонь…Я подумала- «Зачем мне всё это)? Вы думаете, так не бывает? Так Было. Спасибо Создателю)

Ваша Изонька).

PS:  А Кот удивился, что я рано приехала). Такой гордый)…

***

Я:  шпильки, жемчуг, отрешённый взгляд…
Пройду среди людей, нисколько мне не нужных.
Уютный зал вмещает всех подряд,
Спокойно, тихо и великодушно…
Здесь были Гении, и аура хранит
Подслушанные мельком разговоры.
Как прежде, хрусталём на люстре свет блестит,
Далёкий от хлопот и суетного вздора.
…На сцене- Действо. В разные века
Оно владеет Таинством Гипноза.
Власть творчества над Миром велика.
А Благодарность-
БИС !
        Шипы и РОЗЫ !
***
Я: шпильки, жемчуг, отрешённый взгляд…
Пусть Эти Стены- и Меня Хранят…


*********************************

А через год было по- другому, но, меня там не было.
***
Обращение Оргкомитета премии «Поэт года»
21 марта состоялась торжественная церемония вручения национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года». Для проведения церемонии была выбрана самая главная литературная площадка страны – Центральный Дом литераторов, клуб с богатой историей, стены которого помнят многих великих поэтов и писателей. Владимир Маяковский на открытие ЦДЛ в 1928 году написал такие строки: «Не знаю — петь, плясать ли, улыбка не сходит с губ. Наконец-то и у писателей будет свой клуб». С тех пор именно в ЦДЛ проходили практически все значимые литературные события, съезды Союза писателей, творческие вечера, кинопоказы, концерты и спектакли.

Однако с сожалением должны признать, что для церемонии вручения премий «Поэт года» и «Писатель года» Центральный Дом литераторов оказался мал. Большой зал, рассчитанный на 440 мест, не смог вместить даже всех номинантов и финалистов премии. Для того, чтобы обеспечить местами финалистов, приехавших из других регионов, в этом году были предприняты специальные меры: вход в Большой зал осуществлялся по билетам, которые обменивались на приглашения финалистов. Номинанты премии, которые прочитали объявление об обмене билетов и приехали до 17:00, смогли попасть в Большой зал. Однако, к сожалению, билеты быстро закончились, поскольку количество гостей значительно превышало возможности зала. Оргкомитет премии приносит извинения всем гостям церемонии, которым не удалось попасть в Большой зал, и просит связаться с организаторами через экспертную систему. Вам будут компенсированы доставленные неудобства.

В связи с ограниченной вместимостью ЦДЛ, Оргкомитет премии «Поэт года» принял решение проводить последующие церемонии на другой площадке. Место проведения торжественной церемонии «Поэт года» 21 марта 2015 года будет объявлено дополнительно через некоторое время. Новый зал будет в несколько раз больше, в нем хватит мест для всех номинантов и их гостей. Мы с большим сожалением вынуждены отказаться от исторических стен Центрального Дома литераторов, однако нашим главным приоритетом является создание комфортных условий для всех гостей церемонии. Торжественная церемония вручения премий «Поэт года» и «Писатель года» включала в себя не только главное действие на сцене Большого зала, но также массу других мероприятий: презентацию книг лауреатов предыдущего сезона в Малом зале, книжную ярмарку, возможность сфотографироваться со статуэткой премии. Для этого были задействованы все площади ЦДЛ. В этом году в связи с большим количеством гостей пришлось отказаться от традиционного поэтического конкурса в формате «свободного микрофона», где все желающие могли бы выступить с чтением своих стихов. В следующем году после переноса церемонии на другую площадку мы постараемся возобновить эту традицию.

Вручение премий «Поэт года» и «Писатель года» стало заметным событием в культурной жизни страны, новости об этом событии опубликовали многие средства массовой информации. Поздравляем всех лауреатов и номинантов! Общественное признание – это важный этап в жизни каждого литератора. Статус признанных поэтов и писателей получают не только лауреаты, но и все номинанты премии – литераторы, отобранные конкурсной комиссии из многих тысяч публикующихся в сети поэтов и писателей. Поэтому не только лауреатам, но и всем номинантам будет обеспечена поддержка литературной деятельности, которая в настоящее время готовится организаторами премии.

С пожеланиями творческих успехов,
Оргкомитет премии «Поэт года»

******************************
"Всё течёт..."


Рецензии
Вы пишите о каких-то билетах. Можно о них подробнее. Где их продают и сколько стоит один. Одна цена на все или нет?
"вход в Большой зал осуществлялся по билетам, которые обменивались на приглашения финалистов."
А ЭТО ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ ТЕМНЫЙ ЛЕС.
Просветите, пожалуйста, если не сложно.
Не хотелось бы оказаться при случае в неловкой ситуации из-за элементарного незнания участия в подобных мероприятиях.

Удивительно Удивительно   27.11.2014 20:36     Заявить о нарушении
Вы невнимательно читали, наверное.
В тот год, когда я ездила, "билетов" не было.

А на следующий год правила изменились. Я о них не знаю. Это вторая часть миниатюры, она скопирована с сайта. А первая часть- моя поездка.

Тамара Порышева   27.11.2014 20:59   Заявить о нарушении
Возможно, что невнимательно:)
Слово билеты заинтересовало. Они действительно нужны для таких мероприятий вообще как таковые или это всё формально?

Удивительно Удивительно   27.11.2014 21:03   Заявить о нарушении
"За полтора месяца купила билеты"
Здесь вероятно речь идет о билетах на поезд?

Удивительно Удивительно   27.11.2014 21:06   Заявить о нарушении
На поезд.
А из Москвы прислали 2 пригласительных. Но, их даже не спросили. Вообще, всё было очень свободно.

Тамара Порышева   27.11.2014 21:15   Заявить о нарушении
В принципе, я так и думала. С подобным я уже встречалась на международной выставке.
Спасибо за то, что пролили свет истины на заинтересовавшие меня вопросы!

Удивительно Удивительно   27.11.2014 21:19   Заявить о нарушении
с подобным - имела в виду пригласительные:)

Удивительно Удивительно   27.11.2014 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.