Умка
Дорога была неблизкой. Сначала на троллейбусе, потом спуститься к пристани, потом на большой плоской лодке, на другой берег.
Сюда они приехали впервые. С одной стороны была Волга, потом небольшие полянки и перелески, потом «Щучье озеро».
Как только Саша снял с Умки поводок, тот сразу кинулся к воде. Мама с недоверием и ужасом в глазах смотрела как Умка ни разу не бывавший на реке, плавал, нырял, как он радостно барахтался в холодной весенней воде. Мама, - воскликнул Саша, - мы никогда бы не узнали, какой Умка замечательный пловец, если бы не взяли его с собой!
Когда все трое наплавались и нанырялись, когда и устали и замёрзли, они все устроились на горячем чистом песке «Золотого пляжа». Умка начал носиться с огромной скоростью по пляжу, разбрасывая вокруг куски слипшегося от воды песка. Маме стало стыдно перед другими отдыхающими, но они лишь улыбались, следя за очумевшим от удовольствия щенком. Когда Умка отбегался, то свалился в песок и стал в нём кувыркаться. Мама и Саша с нескрываемым беспокойством следили за ним. Шерсть у Умки была очень густая, и теперь им стало страшно: - как они смогут поехать назад с этим песчаным дьяволом, на которого стал похож Умка.
Майский день разгорался жарой, все втроём они побродили по покрытым лёгкой весенней травой и беленькими звёздочками выступающим полянкам. Спустя некоторое время Саша и мама заметили, что Умка превратился в пса неизвестной породы. Он весь был покрыт длинной, шелковистой, чистейшей белой шерстью, которая висела почти до земли и стала немного волнистой. Его рыжие пятна приобрели розовато-палевый оттенок, он стал пушистым и невозможно красивым.
Потом все трое снова купались в Волге, и на Щучьем озере, причём Умка заплывал дальше всех, а на озере даже взобрался в чью-то лодку. Потом проходила та же страшная для окружающих процедура превращения Умки из песчаного дьявола в короля псов.
Потом пришло время прощаться с «Золотым пляжем». Саша взял Умку на поводок и повёл своего красавца на пристань. Когда большая лодка отчалила от берега, небо вдруг почернело, и пролилась свежая густая майская гроза. Пока они поднимались от берега Волги к троллейбусу, Умка стал грязным как никогда, даже уши его были в грязи.
Все трое очень устали. Идти пешком до дома было слишком далеко. Тогда мама завернула грязного Умку в большое покрывало, которое брали для пляжа, и по очереди на руках с Сашей везли его в троллейбусе.
Потом Умку помыли специальным собачьим шампунем, вытерли, причесали щёткой, но таким красивым, каким они видели Умку после волжской воды, горячего песка и жаркого солнца, он всё равно не стал.
Свидетельство о публикации №213032800706