Сказка

Влажное августовское утро. Замечательная погода,  для того что бы попить кофе, посмотреть в окно и задуматься над чем то легким и несущественным. И я уже решил в это поверить... Но нет. Нашлись герои, на большую букву "М", которые считают своим святым долгом пойти в шесть утра в лес, дабы забальзамировать в маринаде несчастных представителей грибного царства. Более того, эти двое искателей забрели именно в то место, где стоит мой дом. За..бись!
- Приперлись... И что им дома не сидится? А?- сказал я, глядя на ползающую по потолку муху.
- Да ладно тебе, Серый. Поставь защиту,  не впервой же, - ответил с раскладушки Винч. Мой знакомый путеходец, заскочивший на ночь, и застрявший уже на неделю.
- Да фиг с ней, с защитой. Мне вот что непонятно: чего они все сюда прут? Как буд-то медом им намазано... Грибники хреновы.
- Так хорошо же ведь. Люди на природе, отдыхают, ягодки-грибочки... Что тебе, леса жалко?
- Знаю я какие "грибочки" они ищут. У меня там полянка есть, я на ней мухоморы разводил. Вот они туда и шастают.
- Вот ты и ответил на свой вопрос.
- Не умничай. Мухоморы же, не только у меня растут.
- Я думал ты завязал с этой хренью. Смотри, сам как гриб не стань.
- Да иди ты... Тебе легко говорить, захотел - и полетел куда хочешь. Хоть к Атлантам,  хоть к х..янтам... А мы лешие- народ маленький, нам что бы сходить куда-нибудь, нужно кучу всякой херни съесть, да еще попадешь не туда куда надо...
- Не прибедняйся. Я сам видел, как ты танк, с войны еще который, из земли выкорчевывал, а потом закинул куда то...
- Это другое... Эту силу мне лес дает. И пользоваться я ей могу только в лесу, и то, она больше физическая, чем.. эта.. ну как её блин..
- Я понял. Поэтому ты полянку спрятать не можешь.
- Да иди ты... Прикопался, блин.
- Сам иди,- ответил он беззлобно. Он давно привык к моей манере общения, ничуть не обижался.Впрочем, как и я.
- Понимаешь,- продолжил я,- люди- хитрые сволочи. Они как то пронюхали- что просто так они ничего не найдут. И приходят теперь упоротые все.
- Это как? Типа кольнуться и ничего на них не действует?
- Да хрен их знает... Может колеса какие глотают, и у них третий глаз отрастает.
- Тогда уж открывается, а не отрастает.
Я вдруг представил, как вырастает изо лба, на длинном стебельке, третий глаз. И ходят по лесу, подобно рыбам- удильщикам, ловящих рыбу на дне океана,  глупые жадные люди, в поисках МОИХ мухоморов...
- Не умничай. Открывается - так открывается. Я, конечно, тоже маху дал: надо было сразу защиту ставить, пока не нашли. А теперь...
- А ты напугай их.
- В смысле?
- Ну как раньше, предки ваши, народ пугали. Я помню , дедка одного, из ваших, попросил, так, стариной тряхнуть. Продемонстрировать старинный метод отваживания людей.
Я хмыкнул: "Ну как?"
- Да я, блин, до сих пор это страшилише с содраганием вспоминаю... Чуть не обосрался, ей-богу. Это же, еще  придумать такое надо!
Я попытался представить, что мог увидеть Винч, и подумал: Это же как лешего надо достать, что бы он обратился! Упрямство, надо сказать, было у моего приятеля превосходное.
- Да.. Фантазия у них неплохая. Только нихрена это не помогает. Я этим грибоедовым, помню, местных призраков приводил-так наоборот, еще больше шлындать стали! Типа приход такой классный. Дожили блин.
- Погоди, призраков же нет. Вроде.
- Ну б...я, не призраки а эти... Не знаю как звать их.. Короче они типа тебя. Только они не физически путешествуют, а дрыхнут где то, и это... во сне ходят везде. Астрально.
- Ну ты сравнил. Они даже своим сном не управляют: куда забросит, там и путешесвуют.
- Не суть. Главное, их никто не боится.
- А при чем тут эти... лунатики.. Они полетают, и не сделают ничего. Ты сам выйди, да поразгоняй всех. Закинь куда нибудь, подальше.
- Да ну нах... Влом как-то.
- Ну уж нет! Я тут, понимаеш ли, стратегии всякие строю, думаю: как твоих мухоедов прогнать, а он валяется и жалуется на судьбу свою горькую!
Мне пришлось смириться.

  Константин Варянский шел сюда впервые. Среди нариков, а позже и среди всех остальных знакомых, его прозвали Крест. Не потому, что он работал в аптеке, а за худощавость и внешнюю похожесть на этот старинный символ. Он вообще был новичок, и поэтому, сомнительное путешествие в лес за какими то поганками, казалось ему пустой тратой времени. Его компаньон, длинноволосый толстяк, Влад, напротив, был очень воодушевлен, и всю дорогу только и говорил об этом, по его словам, "саду небесном".
- Чувак! Да ты не представляешь, куда мы направляемся! Это.. это... это Рай просто!
- Почему же этот "Рай", находится в такой жопе мира, - угрюмо ответил Варянски, собиравший головой, из-за своего высокого роста, все ветки по дороге. Мысленно проклиная все на свете, он пытался не отставать от низкого, юркого, похожего на мяч Влада.
- Знаешь такое выражение: Через тернии, к звездам? Во-во, это самое и есть. Ничего не дается просто так!
"Философ хренов",- подумал Варянский.- "Ну не дай бог, если ты меня розыграл... А ведь может, сукин сын!"
Местность тем временем менялась. Веток и коряг становилось все меньше, из деревьев остались, в основном, одни высокие сосны. Выглянуло сонце, утрений туман рассеялся, и настроение начинало налаживться.
- Стоп,-вдруг сказал Влад. Костя остановился, и посмотрел по сторонам: мало что напоминало о присутствии рая.
- И что?
- Ничего. Мы на месте.
''Ну точно, бл.ть, пошутил..."- мрачно подумал Константин.
- Я не розыграл тебя, не боись. Видишь там, просвет,- приятель, словно прочитав его мысли, весело подмигнул и показал рукой куда то в чащу. Там ,действительно, деревья редели, и были видны пятна света.
- И че это?
- Врата в рай.
- Что мы, тогда, тут торчим?
- Все не так просто,- сказал толстяк, начав рыться в полупустом рюкзаке, который тащил всю дорогу.- Туда пропуск нужен.
- А он у тебя есть?
- Нет бл..ть! Я свою задницу через весь лес тащил, только что бы тебя развлечь! Вот оно!- воскликнул он, откопав в рюкзаке маленькую прозрачную колбу, с двумя серыми таблетками. Одну из них он протянул Косте, сказав: Ешь.
- Чет оно серенькое какое то...- засомневался Варянский.
- Прости, для тебя раскрасить забыл. Глотай, не помрешь.
Но Варянский уже не слушал, а быстро разжевал безвкусную пилюлю и, сев под сосной, закрыл глаза.
- Не засни давай.
Варянский открыл глаза, уже собираясь что-то ответить, но тут же замолк, пораженный переменами в окружающем мире.
Все окружающее пространство, стало ярче, четче и подвижнее. Весь мир как бы дышал, но уловить это движение, никак не удавалось.
- Круто.- сказал Константин.- Где ты эту хрень достал?
- Чувак один есть. Он первый кто эту полянку нашел.
- Это как?
- Не знаю. Он не говорит никому. Он вообще скрытный.
Теперь изменился не только окружающий мир, но и сознанание Кости. Он вдруг понял, что нет никакого леса, птиц, животных, людей, и всего того прочего, что называют реальностью. Есть только механизмы. Бесконечно сложные, и бесконечно простые механизмы. Которые только и делают, что превращают друг друга в запчасти и топливо. Но самое удивительное, это то, что водители этих механизмов, думают что механизмы, это они и есть! И эта новая мысль так легко легла в понимание, не требуя никаких доказательств и громоздких логических конструкций, что у Кости возникло желание рассказать об этом всем на свете. Но, сейчас, единственное существо, которому он  сейчас мог передать это знание, был Влад. Правда, Варянского это ни капли не расстроило:
- Ваван, я понял!
- Что?
- Короче, до меня только щас доперло- мы роботы!
"Ваван" пространно посмотрел на Костю: ''Роботы- так роботы... Сейчас пойдем.'' Он думал о чем то своем, и Костино  откровение ему было до одного места. Подумав еще немного он сказал:
- Пошли.
Они двинулись в строну полянки, до которой было еще метров семьсот. Вдруг, Варянский, решивший все рассказать потом, заметил что-то странное- какие то длинные фигуры в белых балахонах, которые двигались в их сторону от полянки:
- Что это?
- Где? А, это... Не обращай внимания. Это все здесь видят.
- Это как? Коллективный глюк типа?
- Да хрен его знает. Может духи, может еще что- нибудь. Главное, от них вреда никакого нету.
 Они прошли оставшееся растояние молча, "призраки" расстворились, по мере приближения к ним, и приятели остановились у края полянки. Там им открылся замечательный вид, залитой солнцем опушки, покрытой травой и незабудками.
- Ну, что.. Пошли?- неуверено сказал Варянский.
- Погоди. Нужен ритуал один. Ещё один.
- Какой?
- Несложный. Просто повторяй за мной.
Влад встал в позу "мабу", не скидывая рюкзака, и начал делать круговые движения руками, изгибая их по невозможному, и и делая знаки кистями, на подобие фигуры "Ок". Костя по возможности повторял движения, но получалось у него определенно хуже. Влад, тем временем, начал медленно обращаться  вокруг своей оси, и вдруг заорал во всю глотку: “Слава Великому Мухомору!!!“
- Слава Великому Мухомору!- подхватил Костя. Движенья стали легкими и быстрыми, слова вырывались сами по себе, и чуствовалось великая радость соединения с чем то непостижимым...
" Я чувствую! Я чувствую! Я чувствую!!!" - была единственная мысль в голове Кости. Мир стал еще ярче и пестрее,  духание его становилось все заметнее и заметнее.  Все танцевало и кружилось вместен с ним...
Слава Великому Мухомору!!! Слава Великому Мухомору!!! Слава!!!

 Я и Винч, который все таки вытолкал меня из дома, сидели, я - на пеньке, он - в сотворенном только что кресле.
- Что это?!- медленно спросил он.
- Люди. Вроде как...
- ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ??!
- Да я почем знаю... Наглотлись, и крышняк поехал. На танец похоже.
- Если ЭТО танец, то я тогда Петр Первый.
Я хмыкнул:
- Ну. Руководи.
- Да что тут руководить... Превратись в какую-нибудь хрень, и иди к ним. Хотя.. Можешь не превращаться. И так страшен, как атомная война.
- Пошел ты...- вяло огрызнулся я. Идти никуда не хотелось.

  Неожиданно, раздался странный звук. Варянский сразу остановился, и настороженно прислушался.
- Ты чего?- спросил Влад. Но тоже остановился. Звук раздался снова. Он был низкий, сильный, и как буд-то, раздавался из под земли.
- Это что, землетрясение?- спросил Варянский.
- Не знаю... Может духи?
- Белые которые?
- Незнаю.
Гул повторился снова. И снова. Он усиливался и  повторялся, через каждые 5-6 секунд. Как буд-то под землей, все сильнее и сильнее, били в огромный гонг. Приятели стояли неподвижно. Звук исилился ещё. Сверху начали сыпаться шишки и сосновая кора.
- Может это...- не договорил Варянский, и в этот момент произошел взрыв.
Вернее, так ему показалось, когда его отбросило, вместе с Владом и кусками земли в сторону. Но это был не взрыв. Это было Нечто...
  Из под земли вылезало какой-то огромное ,червеобразное существо... Как показалось Косте, оно вылезало вечно, но так и не вылезло, оставшись наполовину в земле. Но даже эта часть, выросшая из-под земли, была размером с трехэтажный дом. Варянский в ужасе наблюдал, как существо, изогнувшись по змеиному-знаком вопроса, открыло свой единственный огромный глаз, обрамленный по краям бесчисленным количеством черных щупалец. Гул ,при этом, звучал оглушительно, но лишь тогда, когда существо двигалось. Существо заметило Костю, который так и сидел весь в земле от "взрыва", оцепенело пялившись на  огромное черное тело чудовища. Уставив на него, свой глаз, оно издало протяжный утробный вой. Потом началось совсем странное. Глаз существа, покрылся крестообразным рубцом, и внезапно лопнул, раскрывшись, на подобие цветка, с четырьмя лепестками, усеянными изнутри миллионами зубов. Снова завыв, на этот раз гораздо громче, ослепшее существо начало выползать из земли в направлении Кости.
- Ааааааааа!!! - оцепенение сразу прошло. Вся легкость бытия,  забытая, благодоря пиявке-переростку, теперь появилась вновь. И летел, подобно орущей ракете, Костя. Сквозь тернии веток - к звездам. Вернее, от звезд.
- Никаких колес! Никакой тр..- позади раздался, прерваши мысли, аналогичный Костиному вопль.- Никакой травки! Никогда!!! Никогда!!!

Бляя...
Моя голова...
- Винч- какого хера?!
Винч валялся на земле, и барахтался от хохота:
- Не... Блин... Ты видел их рожи?!!
- Нет, бл..ть,- в глаз что-то попало! Ты зачем этот гул устроил? У меня башка вся гудит!
- Прости чувак.. Хах.. Просто я хотел типа это... Как в фильмах: Идет годзилла- и все трясется!
- Ты бля, гад.. зила..  Ты где у меня ноги видел!? Я как обратился, так мне всю дорогу и стучало!
- Зато эффект какой! - сказал Винч, и поперхнулся новым приступом хохота. Я с наслаждением смотрел как он давиться,  но продолжает ржать. Ей богу, не был бы приятелем - прибил.


To be continued... надеюсь)


Рецензии
Улыбнуло...
вы талант...

Андрей Тесленко 2   30.03.2013 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Пря приятно так, все меня хвалят ^_^))

Гриша Кактотак   30.03.2013 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.