Секрет на двоих

-Знаешь, что было моим самым безумным поступком? - Он сделал паузу.
-Что же? - так и не дождавшись спросила она.
-Впервые заговорить с тобой.
-О, нет.
Она улыбнулась смущённо. Так, будто впервые видит его.
-Да.
Лицо его стало серьёзным, улыбка пропала. Ведь для окружающих некоторые факты его жизни были куда более сумасшедшими.
-Я бы ни за что не догадалась об этом, если б ты мне не сказал.
-Но я должен был сказать ранее. Раньше того, как ты полюбила меня так сильно, что я почувствовал это. Я чувствовал это кожей.
-Перестань... Это будет нашим секретом. Я так сильно люблю тебя, что остальное для меня не имеет никакого значения.
-Я тоже тебя люблю. Спасибо, что ты есть.


Рецензии
Всё мило, хорошо, красиво. Разве что предложил бы убрать "так и" и "так" из текста.

Владимир Затупан   28.03.2013 18:56     Заявить о нарушении