Капитан моей распущенной души

Что за черт? Почему кровь такая черная? Вид этой проклятой крови выбил меня из седла. Как это вообще произошло? Все так быстро. Ничего еще не успела понять, как уже стою над ним с окровавленным ножом в руках. Почему он так себя повел? С виду нормальный парень. Был. По правде говоря, я и так недолюбливала все эти спонтанные знакомства и свидания, ну а теперь уверенна – необходимость поиска пресловутой второй половинки отпала навсегда. Странно видеть эти свечи, бифштекс, бокалы с вином, а музыка и вовсе не к месту…теперь. Он все еще хрипит и бьется в конвульсиях. Тошнотворный ржавый запах крови. Убийство не настолько круто, как я когда-то предполагала. Наверное, я все-таки тварь дрожащая. Наконец затих. Эта кровавая лужа напрягает меня, как и ясность собственного ума. Следовало запаниковать, но мне почему-то жаль его. Что это? Запоздалый Стокгольмский синдром? Может, я все же имела право? Лужа все еще растекается, становится больше. Нет, в этом определенно что-то есть. Почему он вдруг набросился на меня? Я видела его глаза. Они потемнели и блестели, словно сталь. Мурашки по коже. Что это? Он шевелится?
***
Музыка такая славная. Боже, какая чудесная музыка. На глаза мои навернулись совершенно искренние слезы. В комнате царил полумрак и пахло влажной землей. Хороший запах. На множественных огарках и восковых подтеках горели две большие свечи. Их почти мистические расплывшиеся кисточки огня я видела сквозь какую-то маслянистую пелену, которая упрямо обволакивала роговицу, сколько бы я не моргала. Поначалу страха во мне было так много, я сама себя утомила, измотала. Теперь же вместо первобытного парализующего ужаса, остатками моей души завладело нечто до отвращения теплое и спокойное. Совсем недавно запястья и щиколотки горели огнем от попыток высвободиться из пут, а кляп, пропитанный слезами, больно врезался и мешал прерывистому дыханию. Бессмысленно. Как же я была глупа. Теперь даже благодарна этому зверю в обличье человека за укол. Уж не знаю, что он мне вколол, но кайф и спокойствие не заставили себя долго ждать. Паника моментально отступила, я перестала наконец биться, как припадочная. Препарат исправно делал свое коварное, но такое приятное дело. Думаю, это подвал. Хотя какая разница? Пронзительно скрипнула массивная деревянная дверь. Каждый его шаг отдавался в моей опустевшей голове гулким зловещим эхом. Он выключил чудную музыку. По ногам прошелся прохладный ветерок. Я медленно подняла глаза. Фигура, возвышавшаяся надо мной, вдруг показалась такой прекрасной. Его зрачки блестели. Не знаю каким образом, но этот блеск я видела отчетливо. Тусклое освещение заострило почти аристократические черты лица. Его живот был перевязан тщательным образом. Ах, да, рана.
- Для чего ты меня здесь держишь?
Я не узнала собственного голоса, будто чужой. Мои глаза не стыдились исследовать мучителя. Полуголый высокий мужчина все еще не произнес ни слова. Он внезапно повернулся ко мне сильной спиной и куда-то направился, затем плавным движением руки снова включил музыку. Что бы это значило? Эти нежные звуки почти вогнали в сон.
- Сейчас ты порежешь меня на кусочки, съешь мое сердце, а остальное похоронишь в разных местах? Может, ты сошьешь что-нибудь из моей кожи?
Я зачем-то ухмыльнулась, как будто в этих словах было что-то смешное. Он беззвучно сел на корточки рядом со мной, и провел пальцем по стершейся до крови щиколотке. По моему телу вдруг пробежали мощные импульсы. Что это? Препарат? Я сама не заметила, как застонала. Это вызвало у маньяка неподдельный интерес. Он провел пальцем вверх по моей ноге. Боже мой! Почему так хорошо? Его прикосновения волшебны. Я закричала от удовольствия, почувствовала влагу в трусах. Парень по-прежнему смотрел на меня как хищник на пойманную добычу, даже голову склонил на бок, как неразумная животина, живущая лишь в угоду инстинктам. Глаза его заблестели пуще прежнего и почернели к тому же. Я смотрела на него, глотая моментально накапливающуюся слюну. Из-за пояса маньяк вытащил недобро блеснувший в желтом пламени свечи, нож. Тот самый. Я вскрикнула. Полуголый прижал к моим губам твердый палец, пахнущий сигаретой. Страшно захотелось покурить. Быть может, мне показалось, но его неласковое взаимодействие с моими губами вызвало что-то вроде оргазма. Мучитель разрезал веревку на щиколотках. В мою голову еще не успела прийти ни одна, даже самая примитивная мысль о самозащите, как наглец одним резким и грубым движением раздвинул мои исцарапанные ноги. Грудную клетку сперло. Я предвкушала следующее смертельно опасное прикосновение. Но он не трогал, только смотрел. Мне стоило бы сомкнуть ноги, но я не стала этого делать. Слишком интересно что же будет дальше. Молниеносно полуголый разорвал на груди легкое черное платье. Улыбнулся одним уголком рта. Видимо обрадовался отсутствию лифчика и тому, как возбудились мои соски.
- Развяжи руки – прошептала я, еле борясь с расшалившимся желанием.
Мучитель вновь улыбнулся, только это больше напоминало звериный оскал. Он повертел перед моим носом острие ножа, а затем перерезал веревку, стягивающую замученные запястья. Моя похолодевшая ладонь оказалась на его голой груди. Тук-тук. Тук-тук. Он спокоен. Взяла его руку и притянула к своей груди. Едва почувствовав ритм моего взволнованного сердца, он поменялся, глаза вспыхнули огнем. Пальцы с силой сжали грудь. Мой стон не стал для него сюрпризом. Он лизнул затвердевший сосок нежным языком. Крик. Второй рукой подлец высвободил давно вставший затвердевший член. Я желала только одного – чтобы он оказался во мне. Маньяк сорвал с меня трусы. Боль пронзила бедро, приятная боль, нужная. Он смотрел. Мне стоило бы провалиться сквозь землю от стыда, но нет, я просто расслабилась. Сколько не искала, так и не нашла в себе и капли стыда. Зверь зарычал, схватил меня за ноги и протащил по полу к себе поближе, максимально ближе. Без предупреждения вонзился в меня. Слезы брызнули из глаз. Какой большой и горячий. Действительно горячий. Я надавила пальцами на его повязку. Маньяк вскрикнул. Не прекращая остервенелых движений, он схватил меня за руки и пригвоздил их к полу. С каждой секундой толчки становились все сильней, а я тонула в сладостном удовольствии, эйфория распущенности полностью овладела мной, будто бес вселился. Вдруг он остановился. Я хотела было взмолиться о продолжении, но он закрыл своим твердыми губами мой влажный рот. Его настойчивый язык переплетался с моим. Поцелуй получился жадным мокрым горячим.  Показалось, будто проваливаюсь в какую-то пучину кайфа. Оторвался, почти вытащил из меня свой член, а потом снова вонзил. И снова, и снова. Вот наконец мне стало так горячо, почти нестерпимо, так безумно хорошо. Сжала кулаки, тело до последнего мускула напряглось, из горла вырывались пучками нечленораздельные крики. Это был удивительно объемный оргазм. И еще один, и еще. Я плакала от счастья. Мучитель безжалостно продолжал вбивать меня в пол, а потом весь затвердел, уткнулся в мою вспотевшую шею, чтобы заглушить нечеловеческий рык. Его член запульсировал внутри меня, а потом его тело обмякло. Это был хороший, даже идеальный момент для побега, но бежать почему-то уже не хотелось. Остаться бы в этом сладком плену навечно.
***
- Все-таки классная штука эти современные технологии – вальяжно развалившись на антимикробном полу и закуривая электронную сигарету, сказал он.
 Очень легкий, отсвечивающий голубым шлем виртуальной реальности, лежал рядом.
 – Эти маленькие штучки творят чудеса. – он выпустил изо рта струйку ненастоящего дыма. – Только вот одного не пойму, обязательно было меня убивать?
- Ты ведь знаешь, я хотела испытать это, понять какого убить человека. – улыбнулась она, откладывая в сторону свой шлем.
- Ну, технически ты меня не убила, а лишь ранила.
- Иначе ты не смог бы меня хорошенечко трахнуть. Как думаешь, мы освежили свои отношения?
- Почему ты представила меня таким?
- Сам-то как думаешь?
Смех.
- Думаю, вечером стоило бы заняться этим по старинке.
- Да, а потом надо продумать сценарий следующего виртуального сношения. Уж я постараюсь, не сомневайся. У меня тоже много фантазий. – он снова выпустил дым.
- Деньги не потрачены зря. – блаженно вздохнув, она погладила шлем.


Рецензии
Нет, на такое невозможно не откликнуться. Я вот поправлю немного вашу статистику рецензий. Добавлю еще одну. Она вам понравится. Тема, конечно, завлекательная. Что и говорить. И ничего в ней нет предосудительного. Даже и Пушкин, а он, как известно, наше все, ею тоже не пренебрегал. Особенно по молодости. И сколько фантазии у вас. Нет, я имею ввиду вовсе не описание известного акта. А все то, что вокруг него. Только словечко «член» слегка резануло. В нем слышится больше медицины, чем поэзии. Что-то такое натуралистично-обыденное. Вот тот же Пушкин назвал известное вам место «любовным огнивом» Красиво, правда. А Мопассан назвал тоже место «маменькиной аллейкой, по которой он не раз прохаживался» Шутка, конечно. Но ваша эротическая мне понравилась.

Геннадий Мартынов   31.03.2013 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий за критику и за похвалу. В свое оправдание хочу только сказать, что люблю называть вещи своими именами и медицинские термины в моем творчестве не редкость. Вы правильно сказали "что-то натуралистично-обыденное", именно такого эффекта я и добивалась.

Руфина Астра   01.04.2013 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.