ЗРЯ копТИшь ТЫ НЕБо коль ПЬЯНым ТАК НИ РАЗу НЕ БЫЛ

Знать - ЗРЯ копТИшь НЕБо, коль ПЬЯНым ТЫ НЕ БЫЛ! -

Я поЮ ВАМ, - люБИмым, -
ВинУ, ПИВу, ВОДке,
ЗакУскам - карТОшкам-сеЛЁДкам -
ХвалЕбные-Ебные-ЕДные <ОДки>,
И ПРОСТо хвалЕбные <ОДы>:
До меня ж - до СИХ ПОР - не доХОдит.
ЧТО В МИРе Есть ЛЮДи, -
поНЫНе Есть ЛЮДи,
ЧТО ВОДки - не ЛЮбят,
ЧТО ВИНа - не ЛЮбят,
ЧТО ПИВа - не ЛЮбят, -
Да ЩТО-ш ТО за ЛЮДи,
ШТО ВОДку - не ЛЮбят,
ШТО ВИНа - не ЛЮбят,
ШТО пиво - не ЛЮбят!? -
Иль Это - НЕ ЛЮДи,
А, Если уж - ЛЮДи, -
Знать, - зря жиВУт ЛЮДи,
ШТО ПИВа - не ЛЮбят:
Знать, - зря копТИшь НЕБо,
Коль ПЬЯНым ТЫ НЕ БЫЛ! -

  <<Ну, поПРОбуй хоть глоТОчек -
    и весь МИР - переверНЁшь ТЫ. -
    ЛИТРой ВОДки,
    СТОПкой ВИСки,
    ПУДом ЧАЧи
    (иль иНАЧе,
    Иль аРАКи - в ПОПы, в _РАКи?)л
    Или ПИВа! -
    О, Да, - ПИВо, -
    ТОЖе - МИЛо:
  <<Милое, хорошее>>, -
    ТЫ приШЛО - неПРОШенно, -
    За ЦЕНу - хорошую!
    <<Доброе и нежное>> -
    ЛюБОВью безБРЕЖНою,
    ЛюБОВь моя ТЫ НЕЖНая,
    ЛюБОВь моя безБРЕЖНая:
    Люблю ТебЯ я ВСЯЧески,
    Люблю ТебЯ я ВСЯКое, -
    Пусть даже будешь ССЯКами:
    <<Люблю тебя я всей душой>>, -
    Зимою, летом и весНОй
    И даже ОСенью родНОй:
    <<Душой своею грешною>>. -
    Но больше - ГЛОТкой НЕЖНою -
    СПЛОЩЬ - ПРАВеднлй, - безгрешною. -
    Ну, ЧЕМ ВАМ ГЛОТка МИЛая, -
    ОНА же ВСЕХ вскорМИЛа НАС,
    Ну, ЧЕМ ВАМ ГЛОТка согреШИла,
   Коль ПИВа КРУЖку проглоТИла
   Иль куСОК ХЛЕБа проглоТИла!?
<<Я буду восхвалять тебя>> -
       в люБЫ гоДА,
в любое время ГОда;
И в дождь, и в снег, и в непоГОДу,
В жаРУ, проХЛАДу, в холоДА -
                ВСЕГДА!
О, Пиво ТЁПлое ("- ЯК ССЯКи!">), -
Я уваЖАю ТебЯ ВСЯКим!
О, Пиво МУДРое (<КаК и наПИТок ВССЯКий!>), -
<<ТебЕ я посвящаю Эту ХИЛу ОДу>>, -
ЧутОк разбАвленную ДОБРым ПИВом ВОДу!
 <<Милое, хорошее, Доброе и нежное,
   Люблю тебя я всей душой,
   Душой своею грешною>>,
ГЛОТкой моей безгрешною,
ПоЮщей ПЕСНи ПРЕЖНие,
ПоЮщей ПЕСНи ГРЕШНые,
Хоть ПЬЯНые, но НЕЖНые!
               
    (В кавычках <<...>> - цитки из Источника:
     www.acousticboots.ru/ab-songs.doc
     Текст песни <Ода Пиву>)
       КрылEнко Владимир  28 марта 2013


Рецензии