Письмо 12 о женщинах

               
 Ваша женщина… Её душа – загадка, мысли – лабиринты, поступки – театр абсурда… Понять? Разгадать? Увы…
    Самая откровенная, открытая, в миг душевного смятения, может замкнуться в себе… Она будет тихо угасать, отвечая на все вопросы: «Всё хорошо! Всё нормально! Я ничего не хочу!», - хотя прежде, при малейшей боли - она плакала; подлизывалась, требуя внимания и ласки; заедала всякими просьбами да просто выводила из себя своим нытьём. И вот – она молчит… Прячется, как раненый зверь; старается укрыться от чужих, (ставших внезапно чужими), ещё недавно самых родных, самых близких глаз…
    Это может случиться, когда она серьёзно заболеет или забеременеет. Её взгляд кричит: «Стань мной! Разгляди, что мне плохо! Увидь сам, без слов, ведь ты клялся, что любишь меня больше жизни! Подскажи, - что делать? Пожалей меня! Помоги…» А губы шепчут: «Иди! Всё хорошо, я немного полежу, и всё пройдёт…» Она может умирать с голоду, твердя: «Я ничего не хочу…» Корчиться от боли, отказываясь вызвать «Скорую»…
    Умение почувствовать её боль, умение добиться откровенности, умение распознать: чего же ей на самом деле хочется - это большее достоинство мужчины, чем умение доставить удовольствие в сексе. Женское молчание - это экзамен для мужчин! Именно в болезни, а не на пикниках проверяются чувства.
    Многим просто не хватает такта, терпения и выдержки, они срываются на крик, иногда даже колотят своих любимых, пытаясь выбить у них признание, добиться истины… И тогда, если причина молчания - в болезни, то женщина понимает, что ей не на кого надеяться… Она одна в целом мире… А если причиной молчания стала беременность, то это чудо – зародившаяся жизнь – становится абсолютно ненужной, лишней. Женщина понимает, что ошиблась в выборе, и решает освободиться сразу от  обоих…


Рецензии
Ссорятся лишь с теми, с кем хотят помириться... Остальных просто посылают!...

Аргусс   02.04.2016 22:16     Заявить о нарушении
Вероятно, вы правы...

Таня Белова   02.04.2016 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.