Звёздный Петя - басня

Жил петушок по кличке Петя.
Он пел когда-то в оперетте.
Хохлушек пухлых обожал
И, как ковбой, всех ублажал.

«Кудах-тах-тах! - трещали куры –
У Пети стройная фигура.
Он первым с солнышком встаёт
И каждой зернышко несёт.
Лишь запоёт наш звездный гений,
Мы без ума от сложных трелей,
А ярко-алый гребешок
Нас, кур приводит в легкий шок!»

Герой же слушал, ухмылялся
И в лужах гребнем любовался,
Да думал бравый петушок:
«Я вправду славный женишок!»

И, подкатив к большой гусыне,
Пропел: «Меня люби отныне.
Гусак шипит и кривошей.
Уж я проворней всех мужей!»

Тут оскорблённая соседка
Вслух загалдела: «Я ж наседка!!!
Га-га, глядите, вот нахал!
Последний стыд он потерял!»

И, испугавшись хулигана,
Вскачь понеслась от Дон-Жуана
Себе на помощь звать гусей,
Хвостом виляя всё смелей.

«Какой пассаж! Скажи на милость!
Что с глупой птицей приключилось?!
Она казалась мне умней,
Весьма моложе и скромней»

Красавчик, сплошь покрытый пылью,
Опять раздул победно крылья.
И, кукарекнув перебор,
Перемахнул через забор.

*****************************************
Как часто избалованы толпою
Мы гонимся за льстивой похвалою
И забываем, что негоже возноситься.
Талантом и умом нельзя гордиться.


Рецензии
" Сказка ложь, да в ней намёк-добрым молодцам урок". Эти известные слова нужно отнести к этой
замечательной басне. Правильно в ней сказано:"...негоже возноситься...Талантом и умом нельзя
гордиться"...Всем, что имеем (и не имеем...) обязаны мы Богу!

ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. Тая!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   21.06.2015 15:11     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, благодарю.
С взаимными самыми светлыми пожеланиями - Ваша читательница - Тая.

Азиза   21.06.2015 15:14   Заявить о нарушении
БУДЬТЕ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫ, Ув. Тая!

Александр Андриевский   21.06.2015 15:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Постараюсь:)

Азиза   21.06.2015 15:20   Заявить о нарушении
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
ГЛАВНОЕ-НАСТРОЙ НА ПОЗИТИВ!
С уважением

Александр Андриевский   21.06.2015 15:22   Заявить о нарушении
Будем верить в победу! Растрогали меня... Сердечное спасибо.

Азиза   21.06.2015 15:26   Заявить о нарушении
...И это-не случайно!...Потому...что я -хороший...на других я непохожий!
Стихами заговорил! Не удивляюсь...с кем поведёшься...от того и наберёшься!(шучу).
С улыбкой

Александр Андриевский   21.06.2015 15:44   Заявить о нарушении
Саша, пора к стихам переходить:) Доброе утро.

Азиза   22.06.2015 08:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ув. Тая!
Я пошутил! Слава Богу, что авторы хорошо понимают шутки.
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   22.06.2015 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.