Одинокий убитый

Смердящий туман, зачумленный воздух
Крики чаек над кровавой водой.
Я счастлив последним – смотрю эту птицу
Перед тем, как уйти в вечный покой.

Я был не один – солдаты столетия,
Высшей цели служить никто не умел.
«Отметит ли нас за это бессмертие?» –
Смелую мысль на уме себе допустил!

И могли бы быть ещё у меня дети,
Которых бы я, безусловно, очень любил…
Но вместо того – крылья смерти -
Не вернусь, дорогая, вскоре, как и хотел…

Дайте сейчас кто-нибудь руку!
Сожмите ладонь! Крепче сожмите!
Что за море бушует за этой кармой? -
Помогите мне! Молю! Помогите!

Алая роза с шипами – пуля в груди,
Умираю… Всю жизнь забываю…
Но обожгло в этот миг пламя любви…
Мир человека! Тебя я теряю…

Нет никого рядом. Нет и руки.
Только рыдание чьё-то поодаль.
Над парнем убитым рядом другим
Роняет слёзы девица на воду.

Я же не грешник, но к дьяволу в сети
Душу мою подцепили на нить.
И, пожелал в этот миг парню смерти,
Дабы, девицу к себе подманить.

Сердцу милый теперь этот образ:
Спи спокойно, пацан, засыпай!
У солдата нет слова «Возраст»
И кричат свыше чайки: «Прощай!»

Одинокий убитый – отважная суть
Я сожму твою охладелую руку.
Ты был один, когда уже не вернуть
Прошлой жизни роковую разлуку.
29 марта 2013г.


Рецензии