Россия нуждается в переменах

 Полковник Павел Иванович Пестель к Кондратию Федоровичу Рылееву

  "…Мой дорогой друг, милостивый государь, насколько вы помните, наша памятная беседа, состоявшаяся поздним вечером месяц назад, так и не получила своего продолжения. Искренне выражая своё согласие с вашими взглядами на истинное положение вещей в России, могу только прибавить – мой друг, я более, чем согласен с вами. Россия нуждается в переменах. Нынешняя власть не в силах обуздать преступления, столь вопиющие, что полностью подрывают доверие народа и просвещенного общества к тем, кто стоит во главе государства. Более того, нынешняя власть нисколько не борется и не искореняет эти преступления – взяточничество, повальное воровство и разграбление государственного имущества, злоупотребление чиновниками служебными обязанностями и прочее, и прочее. Мой друг, что вам писать – вы и так столь прекрасно осведомлены. Корень зла лежит не в отдельных личностях, затесавшихся в государственные системы, а в построении этих систем, в надёжности их функционирования. Наше общество не в силах обуздать свои страсти. Государственный менталитет нашей власти чрезвычайно примитивен, чтобы смело браться за существенные преобразования. Мой друг, мне думается, что всеобщее просвещение способно спасти общество от окончательной его гибели. И происходит это просвещение в результате трудоемкого труда – приобретения настоящих истинных духовных и нравственных ценностей…"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.